Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ, Роликов, Помпы, Антифриза, Перед. тормозных диков и колодок


Александр Втюрин

590 просмотров

77 000 пробега с момента замены ГРМ и всего что с ним связано:) Решил заменить, пока было свободное время. Комплект ремня роликов и помпы INNA (как и при первой моей замене), тормозные диски и колодки TRW. Процедура уже знакомая, описывать нечего, всё прошло по плану. Старые ролики и помпа а также ремень выглядели как новые хз почему) Даже не шумели и не люфтили, видимо неплохое качество. А вот колодки с внутренней стороны стерты на 99 процентов хотя с внешней на процентов 60. Направляющие суппортов бегают отлично, но на всякий случай прочистил их и смазал новой беленькой смазкой для направляющих суппортов до +300 градусов которая:) Пролетел уже 300 км — полет отличный, тормоза особенно радуют "чуть нажал и как вкопанный"! Единственное доливал два раза антифриз в бачек расширительный т.к. выходил понемногу воздух!

Пробег: 217000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...