Уплотнительное кольцо форсунки
Как приобрел автомобиль, то сразу первым делом поменял медные уплотнительные кольца под форсунками №1,2,3 — снятие не составило труда, 4ю же не смог демонтировать и оставил как есть. На прошлой неделе, решил сменить лампы, так как перегорела левая ЛБС (лампа ближнего света) и открыв капот почувствовал запах масла. При осмотре обнаружилось что в колодце той самой форсунки какой от черный "кокс с маслом". Решил попробовать выдернуть форсунку, крутил-вертел ее, вверх не шла никак.(предварительно машина была прогрета на 90 градусов) Тогда я подсоединил назад топливную трубку и обратку и не прикручивая болтов форсунки дал ей на хх 4000 оборотов, сново ничего, еще 4000 и бах… выскочила моя форсунка. Зрелище было печальное, вся форсунка и колодец быле в д…ме. Старое медное кольцо извлек (не без труда, прикипело) хитрым способом, отмыл весь кокс, пропылесосил всё вокруг колодца, чтоб бяка не попала в "котёл", установил новый резиновый уплотнитель (сальник) и медное кольцо. Намучился, на все отдал 3 часа! За это же время я в прошлый раз поменял кольца и резиновые уплотнители на первых трех форсунках. Поезжу, посмотрим, принесла ли замена положительный результат!
Выстрелившая форсунка с грязью
Пробег: 191000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет