Перейти к содержанию

Не заводится. Часть 4. Едем домой.


Андрей Субринов

675 просмотров

Добрый вечер, наконец то я смог прокатиться на своем леве, словно первый раз) Уже больше 2-х месяцев он стоял и ждал этого дня:

Отдал свой пыж еще в то воскресенье знакомому автослесарю, один из лучших мотористов в Молодечно. Отстояла у него порядка дней 4, т.к. у него зависла селика, не могли вкладыши найти на нее.Насос брал б/у с битого 306 1,9тд. Свапать имобилайзеры я не захотел, решил делать все по колхозному, 12В на прямую от зажигания, т.е. заведется даже от 2-х проводков) Обрезал часть брони, ибо что бы долезть до соленоида не снимая брони практически не возможно( Так же в ходе работы был заменен комплект грм, который я купил месяца 4 назад, но не было время поменять. Так же комплект генератора: 2 ролика и ремень. Старый был в ужаснейшем состоянии, потрескался поперек ремня, но а ролики были еще в неплохом состоянии, но были все же заменены. Ставил ремень "континенталь", подбирали по тех.паспорту, но произошел все же косяк, он чуть залез на ролики, было тяжело, но смогли запихать) И заменены всякие мелкие расходники, типо прокладки клапанной крышки и т.д. Вообщем пыжик почти в идеале, за исключением этого "Нужна помощь. Плохо заводится дизель.".
Еще интересует один вопрос по ТНВД, за что отвечает патрубок от ТНВД к интеркуллеру(на фото видно)?


Цена вопроса: $200

Пробег: 260500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...