Чистка и разработка сердцевины вод.двери
За славой и лаврами не гонюсь.Возможно кому-то это будет полезным
Сразу после покупки автомобиля мною не работала личинка водительской двери.В случае севшего аккумулятора-доступ в салон был бы затруднен. Единственный плюс Фордовской системы открытия капота ключом как на прошлом фокусе-всегда можно было добраться до аккумулятора)
Узнал у прошлого владельца-личинка не менялась и пользовался он ей последний раз около 1.5 года назад. Заливания WD и прочими жидкостями эффекта не давали.Все стекало через дренаж снизу и ключ не хотел вращаться. Вероятность того, что личинка не от этого ключа-отпадала. Наклейка на торце двери в районе винта была на месте и ее никто не трогал.
1. Выкручиваем винт в торце двери на пару оборотов
Винт, держащий сердцевину
2. расшатываем и достаем всю личинку вместе с тягой
3.Немного отчистил от грязи и закоревшей смазки.
4. Выбиваем штифт, крепящий тягу с пружиной
штифт пружина тяга
5. Далее необходимо снять стопорное кольцо в прорези. Кроме как варварским методом у меня не получилось.
Пара резких ударов в торец оси, где стояло яблоко тяги и кольцо соскочило.
Видна прорезь, в которой установлено стопорное кольцо
6.Снимаем кольцо с пружинкой.
7. Достаем все остальные внутренности
8.Достаем саму личинку с секретами из корпуса
Все пластинки утапливаются в корпус
9.Чистим все от старой смазки
Сверху установлено 4 пластины.Снизу три. Даже если и перепутаете- мучаться подбором не долго.
Вычистил всю грязь, смазал и собрал все. Единственное-все детали корпуса самой личинки симметричны, кроме корпуса самого замка, при снятии стопорного кольца на силуминовом стержне остались следы от трех усов кольца. Перевернул саму личинку на 180 градусов и все собрал обратно. Теперь я спокоен, что при любом раскладе я попаду в машину.
Цена вопроса: 0 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет