Перейти к содержанию

И снова комплект сцепления LUK 600 0050 00


Jo-Rah

743 просмотра

Доброго дня! После замены всего комплекта сцепления прошло чуть более 40 тык. Собственно, это было началом головоломки. Через некоторое время после замены, стал ощущать дёрганье при трогании, причем как вперед так и назад. Где то спустя полгодика мне рассказали, что в этот момент у меня дико дергаются колеса. Посмотрел сам, действительно, что то не так. И тут казалось бы, отдай, сними коробку и исправляй, но это же двухмассовый маховик, а если бракованный, гарантия уже прошла, сумма кусается, вот так и мучался. Ко всему привыкаешь, трогаешься с перегазовкой, иногда очень даже красиво получалось, давал товарищу порулить, как тронется, так словно весь кузов передергивает, словно в сцеплении демферов и не присутствует. Ну думаю все, с меня хватит!
Собрался снимать коробас, смотреть что к чему, но как назло объездил все магазины нет нигде моего сцепления, вот те раз! Ни у одного поставщика. Ну думаю, как появится потом буду решать вопрос. Спустя еще пару месяцев, на педали сцепления усилилась вибрация, стала какой то крайне подозрительной, если во время движения на передаче дотронутся ногой до педали сцепления, её колбасит крайне нездорово. Ну и финал. Ехал домой с работы и не доехал, встал на перекрестке. В очередной раз выжал педаль, а она там и осталась, ногой поднял, но выжиматься она уже отказывалась.
Набрал товарищу, хорошо когда есть кому позвонить в час ночи, с просьбой взять трос и прилетать. Отбуксировали до дома. На следующий день связался с хорошим знакомым по ремонту авто, с необходимостью вылечить пежо. Переговорил, решили введу все выше изложенной истории поставить снова другой полный комплект. Пришлось искать средства…(((
На 2.2 Hdi на данный момент мы имеем два варианта: (цены указаны приблизительно по курсу в РБ)
LUK Германия 600 0050 00 — 500$
VALEO Франция 835008 — 615$
Хотелось бы…но на одномассовый Валео я средств не собрал, пришлось ставить снова очередной LUK
Значит договариваемся на замену сцепления, начинаем разбирать, снимаем коробку и видим причину почему я встал. По неизвестной причине сломалась возвратная вилка сцепления и оторвало ухо выжимного. Вот это сюрприз. Дилемма где такую взять.

Артикул этой запчасти Sasic 5400004. но в продаже естественно её нет.
Мастерскую занимать разобранным авто на время поиска было уже не по уговору и ждали другие клиенты оттого задача была еще острее. Условились искать "вдвоем", на разборках, если вкратце умудрились найти и купить "вдвоем", я нашел в Минске он в Витебске, с одной стороны лучше две чем ни одной, с другой лишние затраты не к месту. Поскольку я решал вопрос по просьбе через людей и те ездили забирали, просить отвести обратно было бы не правильно.
Сборка была уже без моего участия. Честно говоря, я не знаю, что стало причиной поломки возвратной вилки, а также неадекватной работы сцепления. По первому впечатлению маховик не выглядел убитым в хлам, поскольку убитый у меня в гараже лежит, сравнить есть с чем, новый да со своим люфтом в пару зубов, у снятого где-то на 4 зуба, на лепестках корзины выработка достаточно большая, опять же в сравнении с такими же б/у от прежних комплектов. Диск да, наверно самый бодрый, но опять же я не знаю в чем была проблема.
На данный момент прошло 2 месяца полет отличный, без вопросов. А пока буду разбираться с долгами!
Всем удачи!

Цена вопроса: $550

Пробег: 295555 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...