Перейти к содержанию

Замена катализатора на прямую трубу


Jo-Rah

719 просмотров

Всем привет! История значит такая. У меня по заводу был установлен катализатор с сажевым фильтром. Где то в глубине души хотелось бы, чтобы вся система работала, но увы ее испортили еще до меня. Проблемы с сажевым решены уже в далеком прошлом. Конкретных претензий к катализатору у меня не было. Просто после удаления фильтра и замены гофры, сварили коряво и мне это приблуда не давала покоя, верхним углом стучала в кузов и была самой низшей точкой, большинство лежачих полицейских были мной обласканы. Да и гофру саму приварили на 15 см, а по заводу должна быть 25 см. Очень долго я разбирался в вопросе, за целесообразность различных вариантов, переварить как было только правильно, сварить прямую трубу. Мнения всех опрошенных мною и всего интернета разделились 50/50, сколько за столько и против. Я не буду утверждать, что прямая труба это самое верное решение. Я не уверен. Просто решил сам попробовать этот вариант. Каталик, естественно, не продавал и не выкидывал. Новую гофру взял уже на 25 см. В процессе работы всю выхлопную не снимали, только часть. Однако пока дергали трубу сломался проржавевший хомут на глушителе. Да и под хомутом соединение "папа" было уже уставшим, вварили новый, и так же на новый хомут затянули.
Итог: прошло три месяца, да присутствует запах не сгоревшего топлива после запуска холодного двигателя, выхлоп из глушителя стал как то иначе пыхать, но как то меня это абсолютно не напрягает, из минусов все. Техосмотр прошел с легкостью. Едет хорошо, ничего не стучит, ничем не бьется.
Удачи на дороге!

Пробег: 291500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...