Фильтр Peugeot/Citroёn 1906 С5, подшипник муфты компрессора кондиционера.
Доброго дня! Время планового ТО, за почти 3 года эксплуатации устанавливал топливный фильтр PURFLUX C482, на этот раз решил попробовать оригинальный номер 1906 С5. Раньше под этим номером в коробке лежал тот же пурфлюкс, сейчас туда пакуют MECAFILTER. При этом цена на порядок ниже. С482 — 18 б.р, 1906 С5 — 11 б.р.
Еще одна попытка победить периодически появляющийся писк от навесного оборудования. Поскольку предыдущая замена ручейкового ремня с роликами проблему не устранила. Как вариант решил заменить подшипник муфты компрессора кондиционера. Компрессор у меня Sanden, подшипник к нему 35х55х20. Компрессор с машины не снимали.
Центральную гайку открутили удерживая ключом от болгарки. Убрав стопорное кольцо, муфту сняли при помощи самопального съемника.
Подшипник выпресовывается легко с подходящей головкой. С обратной стороны стопорного кольца нет, нужно стопорить зубилом. Люфт у муфты конечно небольшой присутствует, не критичный.
Ремень навесного уже под устал за 30 тык. весь потрескался. Заменили на новый Dayco 6PK1740HD
Не меняя на новый, для личного эксперимента в обводном ролике поменяли смазку. Благодарность за помощь с подшипником товарищу OPEL-ASTRAg
К сожалению писк иногда снова появляется, и судя по всему от Гура, больше просто нет от чего, к слову, сам опыт в ремонте для меня немаловажен чем устранение проблемы.
По маслу и воздушному фильтру MA1135 стандартно.
Удачи на дороге!
Пробег: 286600 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет