Перейти к содержанию

Фильтр Peugeot/Citroёn 1906 С5, подшипник муфты компрессора кондиционера.


Jo-Rah

788 просмотров

Доброго дня! Время планового ТО, за почти 3 года эксплуатации устанавливал топливный фильтр PURFLUX C482, на этот раз решил попробовать оригинальный номер 1906 С5. Раньше под этим номером в коробке лежал тот же пурфлюкс, сейчас туда пакуют MECAFILTER. При этом цена на порядок ниже. С482 — 18 б.р, 1906 С5 — 11 б.р.


Еще одна попытка победить периодически появляющийся писк от навесного оборудования. Поскольку предыдущая замена ручейкового ремня с роликами проблему не устранила. Как вариант решил заменить подшипник муфты компрессора кондиционера. Компрессор у меня Sanden, подшипник к нему 35х55х20. Компрессор с машины не снимали.

Центральную гайку открутили удерживая ключом от болгарки. Убрав стопорное кольцо, муфту сняли при помощи самопального съемника.

Подшипник выпресовывается легко с подходящей головкой. С обратной стороны стопорного кольца нет, нужно стопорить зубилом. Люфт у муфты конечно небольшой присутствует, не критичный.

Ремень навесного уже под устал за 30 тык. весь потрескался. Заменили на новый Dayco 6PK1740HD

Не меняя на новый, для личного эксперимента в обводном ролике поменяли смазку. Благодарность за помощь с подшипником товарищу OPEL-ASTRAg
К сожалению писк иногда снова появляется, и судя по всему от Гура, больше просто нет от чего, к слову, сам опыт в ремонте для меня немаловажен чем устранение проблемы.
По маслу и воздушному фильтру MA1135 стандартно.


Удачи на дороге!

Пробег: 286600 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...