Замена интеркулера
Доброго дня! Продолжая заниматься автомобилем, наконец исправил старую проблему, связанную с "уставшим" интеркулером. Как отремонтировать старый я не придумал, вариант приобретение б/у не особо нравился, поэтому все же решился на достаточно затратный вариант, покупка нового. Заказал через знакомого, получилось немного дешевле. Китайский аналог с разницей от оригинального в пару сотен рассматривать не стал. Взял Valeo 817 437, привезли на следующий день. Отдал за него 2 000 000 руб, на сегодняшний день это 117$, на exist просили 140$.
Valeo 817 437
Замену производил самостоятельно, поскольку особых навыков не требуется, следовательно за дело.
Домкатим одну сторону
Снимаем старый интеркулер
Для того чтобы снять интеркулер, придется чуток поразбирать сторонние узлы, снимаем аккумулятор, его короб, подымаем вверх воздушный фильтр, откручиваем его крепление, снимаем датчик давления, расслабляем хомуты потрубков, стягиваем их, также нужно открутить 4 болта передней части которая держит интеркулер и радиатор, после всего вышеперечисленного наклоняем его вперед и тянем вверх.
Чистим Посадочное место от грязи.
Устанавливаем новый
Честно говоря достать получилось куда быстрее, а чтобы поставить на место новый даже открутил и отодвинул в сторону фару.
Итак интеркулер на месте, собираем разобранное, одновременно радуемся как это все дело блестит.
Красиво
По первым впечатления прибавила в динамике, разгон и тяга отличные, дует будь здоров! Выходные пролетели как на турбодизеле, всем удачных будней!
Цена вопроса: $117
Пробег: 266500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет