Плохое переключение передач
Добрый день! Хочу поведать о том, как я пытаюсь найти причину плохого переключения передач. Первоначально я грешил на сцепление, после его замены и прокачивания рабочего цилиндра педаль была фантастически мягкой, а переключение передач в свою очередь без нареканий. Теперь о грустном, стало, но на один день.
Через пару дней стоянки, при первом трогании педалька сцепления провалилась на половину и передачи стало включить не возможно. Я ее приподнял пару раз качнул все пришло в норму. Спустя месяц начитался историй с описанием симптомов и решения проблемы плохого переключения. Суть симптомов в нечетком переключении как правило с первой на вторую и со второй на третью, а также недовключение задней. Тот кто хоть раз задавался вопросом возможно видел этот пост, но дабы не болтать много дерну от туда фото.
Неисправен трос от кулисы к кпп, исправляется это холодной сваркой, хотя многие утверждают что не на долго.
Вообщем, я вбил себе в голову, что это мое, настолько, что первый день после замены сцепления уже не вспомнил. Полез смотреть, и что мы там видим, а ничего…
Тросы целые.
Кулиса в норме
Ситуация следующая, снимали рабочий цилиндр, для какой цели не суть рассказа. Ставим обратно, пытаемся прокачать, да не тут то было, ничего не выходит. Начали осматривать бочек с жидкостью, а там здоровенный пузырь в районе шланга для сцепления. Поколдовали маленьким шлангом от аптечной капельницы, большой пузырь убрали, пару маленьких не достать. Прокачали, поехали и, о чудо, передачи включаются как по маслу.
Покатался в радость, утром уже все как было раньше. К рабочему цилиндру вопросов нет, остается главный. Словом, играем дальше…
Возможно кому то будет интересно, работа кулисы. Всем удачи!
Пробег: 259000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет