Перейти к содержанию

Коды ошибок


Jo-Rah

1 105 просмотров

С первыми морозами свыше -10 столкнулся с такой проблемой. Не возможно завести при -14, при -7 стартует раза с третьего, при 0, вообще без проблем, пока не было холодов ничего не тревожило. После продолжительно стоянки при первом пуске начинает подтаивает, валит белый дым с выхлопной, пока слегка не прогреется, проверял форсунки ещё летом, и ещё кучу мероприятий, типо регулятора давления и расходомера. И значит с трудом после ночи стоянки завелся в -10, заменил топливный фильтр, проверил зарядку на аккумуляторе — 14.6V, солярка арктическая. Думал что свеча не рабочая, диагностика показала эти коды.
коды ошибок P1421, P1517. Казалось бы, находи что означаю коды, да исправляй, но, в нете прямого перевода не найти, именно эти коды в списках отсутствуют. Одни электрики расшифровали их по своему, другие специалисты, предлагают смотреть совсем другое. Итак по подробнее.
Первое мнение:
P1421 — Клапан управления подачей вторичного воздуха.
P1517 — Основное реле подачи тока на свечи.
Второе мнение:
P1421 — Catalyst damaged. проверьте температурный датчик отработанных газов, вероятно проблема в нем
P1517 — Electronic immobiliser dialogue. ЭБУ не удается обмениваться данными с иммобилайзером. Проверьте проводку и контакты при разъемах ЭБУ и иммобилайзера.
Пока понятно, что свечи накала тут не причём, а кому верить не ясно.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...