Перейти к содержанию

Стойки и втулки заднего стабилизатора


Jo-Rah

1 027 просмотров

Наступили выходные, и я по утреннему бодро, урулил колдовать над задней подвеской. Если конкретней, заменить стойки стабилизатора и его же втулки. Поскольку все делалось впервые, и в голове крутились возможные варианты, как выкручиваться, если по маслу не пойдет. Итак по порядку.
Стойки итальянские, покупал целенаправленно не дешёвые, и обязательно с гранями. Начитавшись как все любят: звездочки ломать, стойки воротить, гаечными ключами обломки зажимать, сверлить в гайку, короче жуть, оно мне надо, один раз дам волю фантазии, открутив старые и хватит.
С первого же болта, звездочка умерла, спорить не буду, наборчик не дорогой, ну думаю понеслась. Сразу по жести не стал воротить, решил изобретать, отодвинув пыльник решил попробовать напильником сделать, аналогичные новым стойкам, параллельные грани. Подпилил, насадил рожкового ключа на 17, и вторым на 16 откручивал гайку только в путь, конечно не без химии, но не суть.

Неужели нельзя такую мелочь, на всех стойках чесануть, Где то читал, что у многих именитых фирм, нет этих граней.

Грань под ключ

Привет сломанной звезде

Втулки, чую, давно просили замены, визуально выглядели уставшими.
Проблемным местом считается болт, который возле топливного бака, и о как же я рад, он у меня уже видимо мастерённый.

Тут все понятно

А тут проблемный болт, закручен наоборот

Собственно чего опасался то и произошло, чудо болт закрученный внутрь, минимально крутился да и лопнул, видимо внутри поржавел, а туда химии не нальешь, как выкручиваться пока не знаю, точнее самому или звать на помощь.

Себе на память))))

Цена вопроса: 420 000 ₽

Пробег: 255555 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...