Направляющая втулка! тормозного суппорта!
Ранее писал shurmo о проблеме направляющей втулки. Новую так и не нашёл. Пришлось старую приводить в порядок. Был куплен ремкомплект для суппорта — Frenkit 257037. В нём есть всё почти всё: 4 пыльника под разный диаметр втулки, и пыльник тормозного цилиндра.
Процесс замены немного геморный, т.к. надо достать старые пыльники втулки. Смотрите внимательно из-за старости железо пыльника может " врасти" в суппорт и при установке нового пыльника есть очень хороший шанс испортить пыльник.
После удаления и зачистки ржавчины ставим один из пыльников втулки. Я подбирал по диаметру "головку" из набора и легкими ударами по головке пыльник садился. Далее, чтоб меньше было "гемора" с работой, запихиваем спец. смазку в отверстие где стоит сама втулка и одеваем второй пыльник на направляющую втулку. Все это дело вставляем в отверстие со смазкой и головкой забиваем второй пыльник. Если поставить сразу два пыльника, то потом некоторое время придётся помучиться чтобы всунуть направляющую втулку. закручиваем, ставим колодки, колесо и в путь))) .
ДА, кстати, до ремонта у меня было проблема с тормозами, брали с середины педали, а за вторым или третьим только разом сразу начинала тормозить. После ремонта все стало соответствовать ГОСТу)))
Всем ровных дорог!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет