Перейти к содержанию

Доработки продолжаются


лосик

1 240 просмотров

Просто ездить не получается. Да и скучно это. По-этому ковыряние с сараем продолжается. Порой вынужденно, а порой и без логичного обоснования. За последнее время насобиралось таких моментов немало.
1. Вообще не доработка, но крови попила). Трос сцепления. При сборке авто поставил новый трос сцепления NK. Это позорное говнище прожило около 1000 км и порвалось. Хорошо хоть не в дальней поездке. Благодаря Serjmehanik в тот же день поставил б/у и занялся поисками нового, но уже с нормальным качеством. Несколько попыток заказать оригинал по вменяемой цене не увенчались успехом. Из оставшихся вариантов однозначно не вызывал опасений только SACHS с авторегулировкой. Его и купил. Откатал на нем уже около 1000 км. И вот впечатления неоднозначные. Да, по качеству исполнения он близок к оригиналу, так же как и оригинал трос смазан, из-за чего выжим стал нереально легким. Но, периодически регулировка разряжается. Т.е. ездишь, выжимаешь сцепу, все нормально. А порой раз и у педали свободный ход, сцепа недовыжата, передачу не воткнуть. Достаточно поддеть педаль носком вверх и опять какое-то время все хорошо. Мне уже надоело думать о причине происходящего, поэтому тупо смирился и попутно изучаю вопрос перехода на гидровыжим))
2. Наконец установил обвес. Пришлось изрядно попотеть сдирая заводской двусторонний скотч и клей, но оно того стоило.

накладка готова к монтажу

в процессе комплектования

итоговый итог)))


Т.к. обвес шел только на ранних 405, то в комплекта к нему должны быть "длинные" молдинги передних крыльев (с 90-го года, уже шли укороченные, не доходящие пару см до кромки арки) и коротенькие накладки на задние арки. И вот с этим нестандартом вышла целая история. Коротыши на задние арки приехали ко мне от aleksei607a Один молдинг на передние крылья и один на заднюю арку (в запас) нашелся у Kentyurik , второй на перед для меня он искал по всему Харькову. И таки нашел у POLKOVODEC-405 (еще раз спасибо за подгон). Саша предлагал еще и второй коротыш в комплект к виталиковому, но у меня же была пара… И не учли мы с Виталей, что я из тех людей что из двух встальных шариков один сломаю, а второй потеряю. Как уже можно догадаться, из моего комплекта я в гараже где-то просрал один. И конечно же в наличии остался такой же, как и приехал из Харькова))) Так что на левую сторону у меня пока два, а на правую ни одного. Как минимум до тех пор, пока не наведу порядок в гараже. Сама по себе установка установка обвеса показала, что есть и в этом процессе нюансы. Теперь мне о них известно. Повторная наклейка после перекраса кузова пройдет уже быстрее и качественнее.
3. Победил борткомп. В этом деле незаменимую помощь и моральную поддержку оказал Mityay21605 Благодаря ему были выявлены косяки в моей распиновке (хоть и влияли только на режимы подсветки экрана) и правильно подключен датчик уровня бенза в баке. И дело в том, что подключение датчика уровня бенза у приборки с компом и без — разное. Чуть позже подправлю таблицу с распиновкой приборки и вместе с ней выложу схему подключения модуля в баке. В пежо 806 и аналогах от ситроена, фиата и лянчи экран на приборке мог быть полноценным компом, а мог показывать только температуру воздуха. Размеры экранчиков отличаются, но не положив рядом две приборки, вы скорее всего не поймете, какая из них какая. Зато есть два железобетонных признака, по которым их можно различить:


смотрим на заднюю сторону. Справа гибкий шлейф с двумя разъемами. Так вот, это экран с температурой, с компом разъем один.


шлейф на сам экран. С множеством тонких дорожек — полноценный борткомп, дорожек мало и одна из них около 1 см шириной — экран только с температурой.
Подключил правый подрулевой переключатель от 406 с кнопкой в торце и теперь всю дорогу отвлекаюсь на показания))) Комп показывает температуру воздуха (в моем случае в салоне), прогнозный пробег на остатке бенза, мгновенный расход, средний расход и среднюю скорость. Данные заставили задуматься над оптимальными оборотами двигателя. Пока изучаю, анализирую, как будут результаты изысканий — поделюсь. Через пару дней стартует измерение среднего расхода борткомпом и сравнение с расходом по заправкам. Дистанцию планирую не меньше 1500 км. Из них по центру Минска не меньше 60%. Делайте ставки, господа, на результаты измерений с учетом возросшей массы авто, полного привода и движка 2.0 с пробегом … дохрена, в общем)))

ниибическая красота) и функционал))


Напрягал только желтый цвет цифр на экране и голубоватый оттенок фона (в живую он не так заметен, камера знатно усилила синий спектр). Захотелось оранжевенькое, как и вся подсветка в салоне. Mityay21605 подогнал светофильтр от 407.

светофильтр от 407 и родной голубой


Вытащил родной голубой светофильтр, поставил морковный от 407. Перелет)) Нет, цвет однозначно получился классный, насыщенный оранжевый, но по оттенку отличается от часов в торпедо. На выходных расковыряю широкие часы с потекшим экраном, переставлю в комп светофильтр из них и, надеюсь, успокоюсь. Но не факт))
А еще в процессе переподключения датчика уровня бенза в баке, нашел причину различия показаний на заведенной и заглушенном моторе. Да и вообще, стрелка иногда загадочно себя вела.


Причина была в проводке, соединяющем ползунок и плату в баке. Там жила из нитки, а оплетка этой жилы медная. И вот она у меня переломилась. Выпаял из донорского датчика нормальный, впаял и в этой части проблемы ушли. История с уровнем бенза на этом еще не закончилась. Но, это похоже долгая история, а букв и так много получилось.
Продолжение следует…
З.ы.: таки напоминаю про прогнозы расхода бенза сараем)))

колхожу поломатыша)))

и фиг подкопаешься

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...