Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Итоги владения авто
      Всем привет!
      Встречаю часто записи об итогах владения машиной, пробегах и потраченных за этот период сил и средств.
      Вставлю и свои «5 копеек», а точнее пару пар тысяч долларов.
      Ещё со времён прошлого авто веду учёт потраченных средств. Очень полезная и удобная штука. Помогает в этом программа DriverNotes. Легко посмотреть когда, где, какой фирмы и на каком пробеге менялась запчасть, её номер и тд.
      Если бы не вёл учёт, то и не поверил бы в сумму затрат.
      Пробеги были большие, сумма выскочила тоже приличная.
      Внесу ясность:
      Затраты только на запчасти, страховку и техосмотр, никакого бензина, штрафов и тому подобного.
      Ремонт в 99% случаев осуществлялся самостоятельно.
      Если бы получилось избежать некоторых дорогостоящих ремонтов, то сумма была бы значительно меньше. Тут уже лотерея, кто-то проскочит, а кто-то столкнётся.Из дорогостоящего:
      Ремонт АКПП 1100 $
      Замена ДВС. 1000 $
      Резина лето 400 $
      Резина лето 175$
      Диски 200$ Старый двигатель много жрал масла, большая сумма ушла на долив.
      Всё остальное-это обычные расходники. Подведу итог:
      Владею машиной 3.5 года
      Пробег при покупке 147.000
      Пробег на данный момент 287.000
      Потрачено 5.500$
      Кому интересно, машина выпуска декабрь 2005, брал в ноябре 2014 за 7.900$ Машинка в отличном состоянии
      Желающему продам тысяч за 9$
      Ну а что?! Вон люди продают дорест 02 года за 7, а тут рест и на 3 года моложе. Кто не понял-последний абзац конечно же шутка. Я её не продаю! Альтернативы не вижу.

      Aluminium

      Aluminium

    • Отчёт за третий год эксплуатации
      Уже в третий раз пишу такой пост. Итак, пройдено — 13800 км. Не так уж и много, кстати. На всё про всё израсходовано 4871,92 BYN или USD 2464,58. А вот это уже дохрена… При этом из всё этой суммы на ремонт было потрачено 2937,76 BYN. Вот такая арифметика. Пробег: 345800 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Авто Продан!
      Всем привет!
      Так сложилось, что Авто продан :)
      За все время эксплуатации, лично мной было заменено практически все что можно, как по механике так и по внешнему виду.
      Новому владельцу останется незначительные мелочи исправить, и думаю авто прослужит еще долгие годы.
      Это третий авто лично у меня, и в его было вложено сил и средств больше чем предыдущие мои авто, две сразу)
      Каким он был до и после) Цена вопроса: $7,000

      Lesha*

      Lesha*

    • Коротко о главном, самом главном....
    • Замена ремня генератора
      Пришло время замены ремня генератора, старый совсем прохудился. Новый ремень, взял оригинал) Цена вопроса: $14

      Diamond2108

      Diamond2108

    • Переключатель отопителя (печки)
      Еще со времени покупки была проблема с индикатором отопителя, не горело множество секторов, поэтому понять какая стоит температура было невозможно. Прикупил на разборке переключатель отопителя от дорестайлинга, перепаял индикатор, но оказывается проблема не в индикаторе, а в микросхеме на плате. Поставил дорестайловый переключатель весь в сборе, все работает, за исключением того что после выключения зажигания температура сбрасывается на 28 градусов, такое ощущение, что пропадает постоянный плюс. Может кто сталкивался с этим?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замена замка передней пассажирской двери
      Раньше уже писал, что у меня замок пассажирской двери живет своей жизнью (открываешь дверь, а он начинает закрываться, дверь закрыта, а компьютер показывает, что открыта), а тут читая Драйв увидел, что замок можно смело менять с англичанки без переделок. Разница в цене английского замка и европейского раза в 3, поэтому приобрел на разборке от англичанки и не жалею. Думаю, что весь процесс замены замка описывать нет смысла, перепаивать тоже ни чего не надо, даже тягу лишнюю не снимал, сделал только фото замков Мой замок слева от англичанки справа Цена вопроса: $10

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Отзыв Taurus (Tigar/Kormoran) UHP 225/50/R17
      По просьбе хочу написать отзыв по данным шинам т.к. в интернете не сильно их много и каких то тестов на эти шины тоже нет толком. На сегодняшний день на этих покрышках я проехал около 12000 км.
      Какие бы мифы по ним хотелось бы сразу развеять:
      1. Очень шумные — это не так, они конечно не тихие как какой нибудь Континенталь, но уровень шума не вызывает дискомфорта
      2. Их хватает на 10000 — вот не раз встречал такие заявления в интернете, вот это полный бред. После 12000 и это по трассе на скоростях 105-130 при температуре асфальта 35-45 градусов за этот пробег у меня ушло примерно 2-2.5 мм с переди и 1.5 сзади. Думаю такие заявления у тех кто ездит на перекаченных шинах или не регулирует развал (У нас люди любят ставить турецкие запчасти в машину а потом кричать что у пежо подвеска проблемная и все время что то ломается, думаю так и с шинами) Это что касается мифов. Теперь скажу про ощущения от езды. Торможение по сухому асфальту меня даже удивило, при том что машина весит под 2 тонны держак у резины очень достойный то есть я вообще какого то дискомфорта не почувствовал, то же самое касается и мокрой дороги, тормозит и разгоняется без пробуксовок запаса тормозов до срыва в экстренное торможение очень приличное (я в свое время на разных поездил для меня самые худшие когда то были Amtel, вот там при любом чуть более сильном торможении уже шло в экстренное). Теперь о минусах. Начнем с того что у резины очень мягкая боковина и это самый большой ее минус. В чем это проявляется:
      1. При такой боковине она могла быть чуть по мягче на ямах.
      2. И самый главный недостаток эта резина на больших скоростях очень не комфортна. Нет на ней я ехал 170-180 она не бьет и т.д. но держать машину на этой скорости просто страшно моментами. Сразу оговорюсь у машины ходовая в идеале и сделан развал после установки резины.
      3. Управление становится очень ватным, тяжело это описать, но машина как будто плавает на этих колесах и если в городе это не сильно заметно то на трассе чувствуется.
      4. Очень чувствительна к боковому ветру если едешь по трассе. Резюмируя скажу следующее. За 220у.е. за 4 колеса эта резина является достойной на мой взгляд. Да у нее есть минусы, но вы не подумайте там не все так критично и если большую часть времени вы ездите в городе это вообще не становится проблемой, ну а на трассе просто не большой дискомфорт. Еще у нее очень неплохое сопротивление к аквапланированию. Возможно если взять с более меньшим профилем и не будет такой проблемы. Куплю ли я ее в следующий раз? Скорее всего да т.к. езда на Континенталях за 420 у.е не сильно лучше по ощущениям. Пробег: 260060 км

      Simple

      Simple

    • На родной земле!
      И так закончилась моя длительная поездка. В итоге за 2 месяца было проехано 9700 км. Средний расход составил 6.2 при скоростях обычных в 105-130. Машина побывала в России, Литве, Польше, Германии, Австрии, Италии, Франции. Вся поезда была разбита на 3 части. В принципе про машину, то и рассказывать нечего — она просто боец, откатала без единого вопроса. Покаталась и по серпантинам горным и по лазурному берегу в 30 градусную жару и хоть бы хны. Температура двигателя была в норме, подвеска тоже без проблем на трассе себя чувствуешь очень уверенно. Единственное надо менять передние тормозные диски т.к. при паре торможений со 130 их немного повело но их уже и в Минске подбивало немного так, что это уже было запланированно. Единственный косяк который случился и это никак не относится к машине, это под Гродно пробил колесо. Кстати про резину есть, что сказать, но это уже позже если Вам будет интересно. Ну а пока выкладываю фотки с Рима, Венеции, Ниццы, Канн, Уттендорфа и Инсбрука) Фотки конечно только машины) Пробег: 260060 км

      Simple

      Simple

    • И сново кондиционер
      Приехал к ребятам глянуть кондиционер, так как стал слабо холодить Подключили аппарат и действительно, в системе осталось 255 г фриона, вместо 625- это полная система   Думал обойдется простой заменой колечек на соединении трубок кондиционера, Ан нет, пришлось снимать трубки и переваривать, так как старые прохудились Цена вопроса: $55

      Diamond2108

      Diamond2108

    • Заменил фильтра — топливный и воздушный
      Запись больше для статистики. Заменил топливный и воздушный фильтра. новый воздушный фильтр. FILTRON (POLAND) За одно почистил датчик ДМРВ новый топливный фильтр. BOSH 1906 А6 заломал болт прокачки новый болт прокачки топлива (1917 21) Пробег: 306450 км

      Marek

      Marek

    • Кнопка богажника
      Время нещадно, перестала срабатывать кнопка богажника. Решил как у всех- жгут под полкой, а нет, там все идеально. К тому же при подключении перемычки на фишке, все исправно работает. Лезем в кнопку. Чистим и разгибание контакты и наслаждаемся , лёгкое прикосновение к нули и крышка поднялась. Да , кстати, почему-то без отклеивания цифры ноль, кнопка не даставалась

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Хром полоска на торпеду
      Потрескался хром на торпеде, хотел просто аккуратно снять полоску и очистить от хрома, но не смог. сломалась. Поиск на разборке провален, новая стоит что -то типа 70$   На жданах была куплена за рубль метр хром, турецкая с клеевым составом внутри, как раз залезла.   держаться она не сильно хотела, поэтому крепи с помощью изогнутых срепок   Сидит ровно, надёжно, тот кто не знает как должно быть никогда не догадается.

      Ректор

      Ректор

    • Поломка шторки
      Где то с пол года назад начались проблемы со шторкой, складывается с треском и заеданием.
      Сегодня дошли руки до ремонта, снял значит я заднюю панель отсоеденил механизм, разобрал его, посмотрел, подул собрал назад, не заработало…
      Решил проверить на наличие лишних деталей, разобрал снова обнаружил явно лишнюю пружинку удалил ее, собрал и все заработало как новенькое.
      Немного уменьшилась плавность но зато все работает… Цена вопроса: 0 ₽

    • Ремонт кондиционера, замена датчика ABS или как беда приходит не одна.
      Уже долго ни чего не писал, честно не было времени. Наступили теплые дни и решил как и многие (у кого он не работает) заняться не рабочим кондиционером. Поехал к ребятам которые занимаются кондиционерами искать причину. Все оказалось вроде легко сдох радиатор. Родной радиатор как в принципе и все родные запчасти стоит как героин, поэтому решил остановить свой выбор на китайском аналоге. Вот он аналог за 70 $ Добротно упакован Про снятие старого писать особо не чего все просто, в отличии от дизеля. Снимается без ямы, через верх Пластик придется раскрутить и отодвинуть вперед Открутить одну трубку И вторую трубку через решетку внизу и достать вверх . Вот он родной
      После замены поехал к заправщикам, заправили кондиционер, но каково было разочарование компрессор не создавал нужного давления-приговор компрессор под замену(((.
      Ранее писал уже что полетел датчик ABS, прочитав много про эти датчики понял, что датчики с 407 с алиэкспресса лотерея еще так и многим не помогает, родной стоит 75$, но оказывается есть аналоги и дешевле в два раза, только ждать пришлось 10 дней. . Установка не сложная, длина как и у оригинала, резинки под крепления все совпадают. Подключил компьютер, думаю сотру ошибку, смотрю и не верю своим глазам, а у меня показывает, что неисправен уже и правый датчик (левый соответственно ошибка погасла). Придется еще на один датчик раскошелиться. Вот такой нежданчик у меня случился. Цена вопроса: $110

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замена основного радиатора. Промывка топливной и системы охлаждения.
      В общем ещё при покупке авто в расширительном бачке плавала суспензия и сгустки герметика для систем охлаждения. Прежний владелец передал мне бумаги с СТО, в которых были сметы на подъем головы. Я решил, что прокладку под ГБЦ поменяли, а *овно из системы не вымыли… В общем и без того работы с машиной хватало, работу по промывке системы оставил на попозже. В общем доездился я до того, что в один прекрасный момент клапан сброса в крышке бачка ОЖ забило плавающей в антифризе инородной субстанцией. В системе создалось избыточное давление и по самому слабому месту случился прорыв. Ну, чему быть, того не миновать)
      В общем, чтобы всё было наверняка чисто, ещё на старом радиаторе добавляю в систему 200гр стирального порошка для машин-автоматов. Проезжаю на этом растворе 30км, сливаю жижу. Затем заливаю в систему раствор лимонной кислоты (200 г лимонки на весь объем системы охлаждения), прогревают мотор до рабочей температуры, глушу, даю ему остыть. Сливаю кислоту и заливаю уже дистиллированную воду, трижды, чтобы вымыть остатки порошка и кислоты. Расширенный бачок снимаю и тщательно, насколько это возможно, мою его изнутри. Жидкость сливается вот с такими вкраплениями Откручиваем винты крепления радиатора. Снимаю радиатор и просто офигеваю от его состояния… Мусор, который сидел между конденсатором кондиционера и радиатором Мою конденсатор кондея всё той же химией для мытья двигателя lavr. Распаковываю новую китайскую красоту И устанавливаю на свое законное место.
      Можно было купить радиатор valeo, всего лишь на 15$ дороже этого, но ждать бы его пришлось 8дн, а времени на это не было. Заливаю концентрат, добавляю дистиллят и всё готово.
      Перехожу ко второму этапу запланированных работ, это сделать мне посоветовал Citrin. Покупаю такую жижу, лить в бак её нельзя, поэтому вынимаю в подкапотном предохранитель под номером 16 сливаю из стакана топливного фильтра соляру и собираю такую систему, запускаю двигатель, он работает на этой промывке, воняет она очень ядрено. Оставляем систему работать до полной выработки этого средства, время от времени поднимая обороты двигателя до 2-2.5 тысяч. Уже к середине цикла промывки жижа заметно потемнела.
      Всё, можно считать, что обе системы в машине чистые.

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена масла в АКПП
      Вот, появилось у меня время для замены масла в АКПП… Замена будет частичная, но не такая частичная, какой её принято называть) Вопреки крикам всех коробочных гуру о том, что в 4hp20 нужно заливать только Mobil ATF LT 71141 и ни шага в сторону, я опираясь на логику и на то, что в данном случае подделки не будет и быть не может, приобрел 12л вот такого масла, только на розлив из 200л бочки. Купил его я по 5р за литр.
      Приступаю к замене, загоняю автос на эстакаду. Снимаю корпус воздушного фильтра, нажимая на этот фиксатор. Вижу сапун, через него и буду вдувать в коробку свежее масло. Затем ныряю под машину с прозрачной пластиковой бутылкой 5л и сливаю в нее эту жижу.
      Из коробки вроде как должно было слиться до 4л масла, у меня слилось аж 5 литров…три раза слить/залить его уже не выйдет, ибо всего у меня 12л… Но, понадеявшись что у меня был просто перелив по маслу, в чистую бутылку наливаю 4 литра. Самотёком через такое отверстие масло в коробку загнать не представляется возможным, очень медленно льется… Поэтому иду к соседу, беру у него такой вот советский нагнетатель, и с ним дело идёт гораздо веселее.
      Сразу всё масло вдуть не пытайтесь, периодически давайте сойти воздуху из коробки. Вокруг заливного отверстия всё обложите ветошью, дабы не засрать и без того грязную коробку. Проверяю уровень- а масла из контрольной пробки не видать( доливаю ещё литр масла, уровень в норме. Затем выезжаю с эстакады и пооезжаю 2-4 км, давая АКПП поработать на всех передачах и прогреться. И опять сливаю масло из коробки. Второй слив получился чуть светлее. Повторяю процедуру заливки. Вот такое колечко стоит под сливной пробкой, на другой раз не мешало бы его заменить.
      Всё, масло в коробке 2 раза освежил, буду освежать ещё раз.
      По результату получил более мягкое включение задней передачи и душевное спокойствие за свою 4hp20. Слитое масло горелого запаха не имело, крупной стружки в нем не было. После замены пинаться коробка не начала и пока в ней ничего не сломалось. Никого не агитирую, ведь от заводских допусков ни в коем случае отступаться нельзя, поезжу на этом масле пару тысяч, посмотрю на поведение коробки. Думаю хуже она себя чувствовать не станет.   Цена вопроса: $30 Пробег: 284000 км  

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Передув
      Имеем передув турбины и следующие ошибки. Какие мысли?

      ARBUZz1989

      ARBUZz1989

    • Восстановление монохромного дисплея.
      Захотелось мне наконец увидеть что за информацию отображает дисплей БК.
      Руководствовался этой инструкцией peugeot-club.by/top…blok-upravleniya/?page=19 .
      До проведенных работ прочитать на дисплее нельзя было абсолютно ничего. Разбираем дисплей, разъединяем шлейф. Ватную палочку смачиваем в спирте и моем плавными и аккуратными движениями все части шлейфов. Такими саморезами я прикручивал прижимную пластину к плате. Вот такой профиль у прижимной пластины. Всё контакты должны стать светло-серыми. Процесс идёт. На паре контактов шлейфа переусердствовал с отмыванием старого клея и смыл сами контакты, в итоге получил несколько полос на дисплее. Шлейфа совместил и зафиксировал маляркой. Прижимная пластина к шлейфу через резину. Вот результат. С проблемой исчезновения изображения после нагревания пока не разобрался. Но буду решать эту проблему методом, описанным на белорусском пежоклубе.   Цена вопроса: $0 Пробег: 283500 км

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Троение двигателя
      Совсем не долго пришлось мне радоваться ровной работой двигателя после решения проблемы с регулятором давления. Через два дня мотор затроил. Троил он лишь на холостом ходу и только на горячую, при повышении оборотов до 1200 и выше, его работа выравнивалась. Поехал к нашим Сморгонским сервисменам на диагностику. И там увидел такую картину по работе форсунок.
      Мастер сказал, что проблема однозначно в первой форсе, и её мне нужно на стенде смотреть. Я спросил нет ли у нас в Сморгони такого счастья, он дал координаты какого-то "Васи" у которого офигенный аппарат в гараже стоит(фото того "стенда" я к сожалению не сделал). Приехал я к нему значит, снял первую форсу( для снятия пригодится шестигранник 7мм). Поставил он ее на свой "супер стенд" проверил так, проверил эдак … И вынес вердикт- усе з ей добра, робя правильна. Я естественно спрашиваю куда дальше копать, он говорит что возможно проблема в электрике, или в моторе(может клапан не закрывается, или ещё что). Пру я значит к электрику, а тот говорит, что с электрикой всё гуд, голову на отсечение даёт, а вместе с ней номер телефона самого толкового моториста сморгонского района (с которым я к сожалению однажды столкнулся)… А я про себя думаю шли бы вы лесом, ещё мотор буду разбирать… И, как уже сложилось при возникновении подобных непонятных проблем звоню Ректору. Долго с ним беседую, показываю видосы работы двигателя. И он направляет меня на диагностику форс. И рекомендует лично им проверенную компанию ДиагХэд. Звоню им, записываюсь на завтра, и после работы колеса в руки и пру на Минск на своём Лёве. По дороге к ДиагХэд залетаю на Автопривоз, беру дисплей БК в надежде, что он будет лучше моего. Приехав на Скрыганова ищу свободную дырку во дворах, чтобы запарковаться и приступить к снятию форс. При снятии на двух фишках случается такая неприятность. В итоге две форсы остаются без фиксаторов фишки.
      Сняв форсы и укутав их в большой кусок простыни, иду в диагностическо-ремонтный центр. Когда я зашёл в эту мастерскую- был в приятном шоке) все мои представления о том, что я там увижу были очень далеки от реальности.   И так, форсунки одна за одной занимают свое место на стенде. Проверка идёт по четырем параметрам. Одна форсунка вкладывается во все параметры, две по трем параметрам также хороши, но на высоком давлении начинают сливать в обратку, но отклонения от нормы в 0,1 — 0,2 десятых, как сказал специалист — совсем не критичны. Но и с этим, придет время чипа, я разберусь) вновь приеду сюда, чтобы они довели работу форс практически до идеального состояния. И вот, первая форса показала косяк в работе. Она отказалась пылить на горячую при низком давлении ( оттуда и троение на горячую на ХХ) в распылителе были кусочки сажи, крупные… Откуда и почему-ХЗ Заклинившая форса разбирается, моется в ультразвуке и собирается. После мойки и сборки она вкладывается во все параметры) А на фото динама, в которую на каждый тип форсунок заливается своя программа моментов затяжки.
      На одну форсунку уходит минут 40 времени. Стоимость диагностики одной форсунки всего-то 5$. Несмотря на то, что одну форсу мастер разбирал и чистил, итоговая стоимость не изменилась- 20$. Я хочу отметить человечность специалиста, он с моими форсами возился пол часа, выходящие за пределы его рабочего дня, чтобы я мог благополучно своим ходом отчалить в Сморгонский край.
      Поставил форсы, и помчался на компьютерную диагностику к Citrin'у . У него я узнал, что у меня по работе мотора всё хорошо, турбина дует как надо, ДМРВ стоит китайский, но работает сносно и ещё много-много всего об этой машине, так как раньше он был владельцем такого же автоса. Очень хороший специалист и человек Citrin, хоть на первый взгляд очень суровый). Диагностика у него стоит вроде 10$, но их за такую диагностику отдавать нисколько не жалко.
      В итоге — мотор не троит, и душа за него моя спокойна.   Цена вопроса: $30 Пробег: 283500 км

      alex.shines90

      alex.shines90

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Service Box. 24/7 Вопросы по работоспособности.

Довольны ли Вы появлением Servise Box'а на форуме?  

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Довольны ли Вы появлением Servise Box'а на форуме?

    • Да
      106
    • Нет
      5
  2. 2. Как часто Вы им пользуетесь?

    • До 7 раз в неделю
      21
    • До 10 раз в месяц
      60
    • Чаще 1 раза в сутки
      11
    • Никогда не открывал
      19
  3. 3. Что чаще используете Вы?

    • Service Box. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА(SEDRE) 4.6.0
      25
    • Service Box. Документация Backup
      75
    • Что это?
      11


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Внимание!!!

 Если не работает Service Box, пишите в эту тему, администрация не следит ежеминутно за серверами!

 

Написав в этой теме сообщение НЕ РАБОТАЕТ вы сообщите о неполадках, тем самым, ускорите решение данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Седре работает постоянно. Документация возможно не работает, время запроса превышает время ожидания. Может только на моем браузере. Но может не стоит мучить Ивана, не так и трудно там зарегиться напрямую и пользовать. А седре бесплатно не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причины постоянного падения документации я увы не смог исправить. Так что все же когда замечаю - дергаю сам, если нет - пока надо писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы не дергался, зайти к официалам не так и трудно. Таки лень внимательно прочесть и зарегистрироваться каким нибудь спецом. И доступ всегда есть и по VIN работает. А седре это клад и всегда работает. Только некоторые старые (406 дорестайл к примеру) не открывает. Но тут ничего наверно не сделаешь, новые браузеры не открывают, а старые версии на десятку не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в паблике не будет документов по ремонту/снятию/разборке, а это тоже весьма ценная инфа, сам часто пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foblas сказал:

в паблике не будет документов по ремонту/снятию/разборке, а это тоже весьма ценная инфа, сам часто пользуюсь.

Я заметил по публикациям на форуме, мало кто знает про нижние таблички с запчастями и ремонтом. А так держу на компе свой и диски по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт не грузится сервис бокс, а схемы грузятся. А вообще, очень удобно. Респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2017 в 15:57, Nick сказал:

Если я захожу на правильный адрес  (первый раз захожу), то не работает он: очень долго думает, а затем пишет "502 Bad Gateway".

А почему просто не щелкнуть клавишу "Документация". Но только схемы работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, патроль сказал:

А почему просто не щелкнуть клавишу "Документация".

 

Это и делаю. :) Не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2017 в 10:03, Ректор сказал:

работает.

This page isn’t working

 didn’t send any data.

ERR_EMPTY_RESPONSE
 
Пробовал с разных браузеров, с компьютера и с телефона и с мобильного интернета и с проводного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2017 в 10:14, pr0 сказал:

This page isn’t working

 didn’t send any data.

ERR_EMPTY_RESPONSE
 
Пробовал с разных браузеров, с компьютера и с телефона и с мобильного интернета и с проводного.

для Латвии работать не будет. Только для Бел айпи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Foblas сказал:

В качестве временной меры, поставил ребут сервисов на утро каждого дня. Посмотрим насколько поможет.

Работает документация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для РФ ссылка будет работать ?
В самом начале, с пол года назад работала, потом сколько не заходил - не работает, в том числе сейчас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2017 в 10:10, Ректор сказал:

Внимание!!!

 Если не работает Service Box, пишите в эту тему, администрация не следит ежеминутно за серверами!

 

Написав в этой теме сообщение НЕ РАБОТАЕТ вы сообщите о неполадках, тем самым, ускорите решение данной ситуации.

Не работает документация

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Alexandro17 сказал:

Не работает документация

Все работает и схемы и документация. И нет нужды засорять форум не нужными цитатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ректор сказал:

Работает только с IP адресов Беларуси

А что сделать что бы и другие могли смотреть и пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×