Авто 2.7 HDI 2006 г. Есть проблемы с одним из ЕГР, не до конца закрывается, т.е. работает от 15% и больше (смотрел по Diagbox). Висят ошибки и горит чек:
P0405 Ошибка положение электрического клапана рециркуляции системы отработавших газов 1 (задний)
Напряжение слишком низкое
P1461 Ошибка положение электрического клапана рециркуляции системы отработавших газов 1 (задний)
Отклонение по адаптации крайнего нижнего положения
Для себя наметил три пути решения:
1) чистить клапан - как я понял вряд ли поможет
2) заменить на новый из Польши (около 100$ сам клапан) - полумера
3) Заглушить физически и программно.
Склоняюсь к третьему варианту, но собрался переезжать в Чехию на своем 607-м, а там с контролем дымности намного строже чем в Латвии. По инструкции в Чехии обязаны проверять:
а) измерять дымность — насколько я понял не должна кардинально увеличится
б) Readiness сигналы c OBD интерфейса — вот по этому у меня вопрос ниже
в) проверять заглушен ли ЕГР — тут я сомневаюсь, что они смогут отличить заглушку от прокладки под ЕГР на этом плотном движке.
г) проверять версии прошивок и контрольные суммы контроллера двигателя — тут я сомневаюсь еще больше, поскольку, как я знаю, с SID201 через OBD не считать прошивку.
Если программно и физически я заглушу ЕГР, то будет ли Readiness отображать Complete по ЕГР системе?
Если сразу вырезать и FAP, то увеличится ли дымность?
Или иного пути как восстанавливать ЕГР для меня нет?
На последнем ТО при исправном ЕГР в Латвии намеряли дымность 0,31 при допуске 3,0