Перейти к содержанию

Замена ГРМ- Пежо 405 Ми16. Проскок на два зуба одного из распредвалов.


aleksei607a

1 492 просмотра

Добрый вечер!
Ноконец то мой друг вернулся с Югов). На замену ушло около трёх часов неспешной работы. Делали вдвоём, друг всё делал в яме, я же крутил сверху. Для того чтобы замена прошла как по маслу, потребуется лебедка. Которая имеется у него в гараже.
Лебедкой насколько только возможно подняли двигатель. Защита вытащилась без особых усилий. Из неудобств, так это натягивать и закручивать ролики, это делал друг, у него руки поменьше))) Ремень был Дайко, фото завтра добавлю. Помпа своё отжила, и один ролик. Ремень набил след на шестернях, на самом краю, ближе к двигателю. По поводу меток, у меня оказывается был проскок на впускном распредвале, переход на два зуба. Крутили раз пять ключём, но так метка на нем не совпала. Отверстие в гбц 6.5 на звезде 8.5. В качестве штифтов, для фиксации звёзд, использовали сверло на 6.5, о где оно входит в звезду, там обмотал изолентой. На друю звезду, вытачили штифт полностью в размеры. На коленвале тоже становится идеально без люфтов, сверло на 8. У меня получилось выставить метки так, что при установке гемня, звёзды даже на волосок не шевелились. Для натяки роликов использовали спец ключ. Да когда откручивал помпу, то двигатель для удобства, то приподнимали, то наоборот опускали. После установки ГРМ, раз пять крутанул двигатель ключём, проверили метки, всё отлично. Все пережали, и не ставя ремень генератора, я завел машину. И так раза три-заведу, заглушу, немного погазовал. Опять проверка меток, всё отлично. Ну и конечная сборка.
Да, из ощущений, улучшилась динамика авто. Это не сомовнушение))) а реально.
И стал тише работать двигатель.
Всем бобла

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...