Замена патрубков картерных газов и ДД.
Добрый вечер.
Месяц назад заказал патрубки, но тогда приехали все не те, после повторного заказа пришли те, но не все те, что нужно)))
Так же, в тоже время был куплен ДД. Ну а сегодня всё заменил. Патрубки при прикосновении к ним ломались прямо в руках.
Патрубок который идёт к заливной всё равно не тот оказался, но другого выхода нет, пришлось его мудрить. По итогу всё вышло хорошо. Датчик детонации зажимал с усилием 20 Ньютон метров. Как мне советовали Пыжеводы. Спасибо Вам за советы.
Думаю нужно проверить как работает машина, завожу всё хорошо, но буквально через несколько секунд загорается чек.
Ну итить его за ногу, что такое))
Первая мысль, это не подошёл Волговский дд, решил проверить на ошибки. Прошлый раз не получилось это сделать, а всё из-за того что я забыл активировать иммобилайзер))))!
Проверил и мне высветилось ошибка 44, как раз по ДД. Бля думаю опять снимать впуск, это жопа))) Лезу туда рукой( гинеколог отдыхает по сравнению как у МИшки подлезть к ДД)), и что, фишка то не одета))). Короче это нужно было видеть как я ее одевал))))
Ну по итогу одел таки, хоть и содрал внутреннюю часть руки об радиатор)))))
Завел машина работает ровно, вот только не пойму с чем это связано. Хх стали ниже, пришлось винтом в дросселе немного добавить воздуха, иначе машина пыталась заглохнуть. Смотрите как пережали изолентой заливной шланг)))
Обжал фишку на стартер, она там свободно была. Та что отвечает за пуск стартера
Всем бобла!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет