Течет антифриз из-под корпуса термостата
Всем Привет! Заметил что постепенно снижается уровень антифриза, доливал-доливал, ну постоянно была мокрая КПП сверху и лужицы красного антифриза на ней, методом визуального осмотра и прощупывания было решено открутить корпус термостата и поменять прокладки.
1. Сливаем антифриз, можно не весь
2. Откручиваем 2 гайки и 2 болта под ключ на 10
3. Отсоединяем патрубок от корпуса, дальше стоит резиновое уплотнительное кольцо (которое развалилось у меня в руках, задубело так сказать) и собственно сам термостат
Нашлось новое кольцо, они походу все одинаковые термостаты, брал как то на Ауди-80 подошло, наконец-то пригодилось
4. И снимаем корпус термостата. Между корпусом и блоком двигателя должна стоять прокладка (которая как выяснилось в магазине оригинальная стоит 15р., не стал брать, а купил прокладочный герметик Dirko, классная вещь)
5. Зачищаем все места стыков плоскостей, удаляем остатки прокладки, еще я использовал для обезжиривания и очистки Очиститель для тормозных дисков, все детали чистые можно собирать в обратной последовательности.
Как результат все получилось отлично! Герметик рекомендую! Ничего нигде не мокрое, и антифриз на уровне!
Всем удачи… P.S.
Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 357500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет