Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

OSRAM Night Breaker Unlimited в ближний свет

Dragonheart

803 просмотра

После того, как обе фары были переделаны из англичанок в нормальные европейки возник вопрос улучшения света. Никаких фото сравнений привести не смогу (сложно это без специальной фото техники), просто вкратце опишу свой опыт.

Стояли какие-то невнятные лампы, при чем с существенной разницей в яркости. По неопытности пошел на рынок, где впервые увидел плюсовые лампы. Решил попробовать. Купил такое вот чудо где-то за 15р (7.5$).

В блистере две лампы

Артикул — 12551 ELE. Цена одной лампы по нему в интернет магазине — 4р. Сказать, что рыночники оборзели — ничего не сказать. Благо уже давно перестал их навещать.

Какого-то улучшения не заметил. Отсутствовала четкая светотеневая граница, свет очень теплый (желтый), прироста яркости также не заметил. В итоге решил, что это особенность самой оптики и просто забил. Уже через ~5 месяцев лампы откровенно "сели", начав еще хуже светить. На ютубе наткнулся на канал TEST LAB, который очень и очень рекомендую. Так вот по тестам светит сей диалуч хуже обычных не плюсовых Narva/Bosch/Philips/Osram и им подобных.

Насмотревшись обзоров стал выбирать уже между действительно топовыми по реальным тестам OSRAM Night Breaker Unlimited (+110%), Philips Xtreme Vision и GE Megalight Ultra. Хотелось поставить максимум для галогена и успокоиться. Из обзоров следовало, что разница в яркости у них не более 1%, а прирост относительно не плюсовых ламп — в районе 30%. В итоге взял Osram (36р. за пару). Артикул: 64150NBU-01B.

— Свет чуть более холодный, дневной. При этом никакого дискомфорта в дождь или в снег не доставляет. В темных дворах стало приятнее ориентироваться.
— Очень четкая светотеневая граница, было легко отрегулировать обе фары.
— Светят ощутимо ярче прошлых. С не плюсовым осрамом не сравнивал.
— Поставил их в феврале 2018. Сейчас почти октябрь — ни одна лампа не сгорела, потери яркости также не ощущаю.
— В целом несмотря на все улучшения светом все равно не доволен. Особенно покатавшись на биксеноновом мустанге. Фактически, ночью, когда светят желтые фонари, бывает вообще сложно понять включен ближний или нет.

Выводы и так очевидны для многих, но все же подытожу:
— Со всякой китайщиной однозначно нет смысла связываться вообще, лучше взять обычные лампы нормального производителя, при чем еще и дешевле выйдет.
— Некоторые жалуются, что плюсовые лампы горят чуть ли не раз в 3 месяца. У меня конечно не те пробеги, но уже более полугода все хорошо, надеюсь минимум год отходят. Возможно тут решает напряжение на лампах, которое разнится от машины к машине (генератор, проводка и т.п.). Любое превышение на ресурсе плюсовок сказывается гораздо существеннее.
— За брендовые плюсовки вижу смысл переплачивать только для самоудовлетворения, что круче галогена просто не существует. В целом же чуда не произошло. Гораздо больший профит должна дать полировка / чистка (замена) линзы. Так что, если свет категорически не устраивает — лучше сразу смотреть в эту сторону.

Цена вопроса: $26

Пробег: 274900 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...