Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена подушек двигателя

Dragonheart

888 просмотров

В связи с очень сильной вибрацией в салоне, а также толчках при включении передачи после движения накатом, было решено поменять подушки двигателя. Заднюю нижнюю уже менял ранее. За прошедшее время визуально следов износа не появилось. Верхняя левая, она же подушка КПП (артикул оригинала 1813 98), во-первых стоит денег (354 бел. руб. оригинал, более-менее приличный заменитель Hutchinson — 175 руб.), во-вторых, судя по отчетам, ни у кого не рвется, а просто становится мягче, т.к. теряются свойства резины, однако сильных вибраций это давать не должно. Поэтому было решено менять оставшуюся переднюю правую вместе с гитарой. По поводу гитары — есть много отчетов о замене одного из сайлентблоков в ней на оный от раздатки с Нивы. Но без дополнительных телодвижений его не запрессовать, плюс он жестче. Артикул оригинальной "груши" — 1844 93 (71 руб.), взял SASIC 8441931 (30р.). Оригинал "гитары" — 1806 74 (64.5 р.). Тут долго думал между вариантом оставить старую, заменой сайлентблока или покупкой аналога подешевле. Выбрал последнее. Взял TORK TRK0781 за 27р. Написано Made in Turkey, но полагаю они просто переупаковывают Китай.

После замены ПОЛНОСТЬЮ пропала вибрация в салоне, по ощущениям даже стал тише работать мотор, так что процедура полностью оправдана. А вот толчки (с неким стуком) при включении передачи после движения накатом никуда не делись, хоть и сгладились немного. Возможно дело в маховике.

Цена вопроса: $30



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...