давление в рампе дурит голову
По предыдущему посту грешил на клапан регулировки давления в топливной магистрали высокого давления, .т.е. не могу завести машину со стартера.С толкоча она мгновенно заводится и прекрасно едет. На форсунки грешить не буду, работает ровно, едет свои 180 нормально, не дымит, значит распыл хорош. но тут после штудирования форумов стрельнуло в голову. При повороде ключа во второе положение срабатывает подкачивающий насос и давление в рампе
показыват 1100 кПа (11бар), когда ключ поворачиваю в 1ое положение показывает 5000кПа (5 бар), а какое 5 бар если насос не работает, а давление больше 4 атмосфер. Я так понимаю должно быть 0. ну и вывод, что мозги видят излишек давления на 5 бар и открывают клапан для стравливания в обратку. и поэтому не могу завезти движок. я правильно понимаю? прилагаю скрины с работающего двигателя .ну и естественно выдало ошибку по давлению (p0087 fuel rail pressure too low). стукнул по датчику, как один парень на форуме, у него он стал ок показывать. в первом положении 0, а у меня за овер 150000кПа(1500 бар).так же показывает и на отключенном датчике.тобишь в аварийном режиме .кто что скажет?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет