Полуплановое ТО, скандалы, интриги, расследования…
На этот раз почти без картинок, кто не любит много букв — сочувствую.
Остальные — берите печеньки, наливайте чай, приступаю…
Сарай ездит, стараясь во всем понравиться хозяину (видимо полтора года в коме не прошли даром для тачки). Но вот захотелось мне промыть форсунки. Нашел сто с оборудованием LAUNCH, взял у Serjmehanik подменную рампу с форсунками и регулятором, свою отдал в мойку. До этого пару дней отъездил на рампе Сержа. Заметил, что разгон на ней не такой, как на моей рампе. С моими форсунками после 4000-4500 об/мин был явный подхват, на серегиной не было, да и комп показывал расход выше, чем с моими. На этом надо было бы остановиться и вернуть свое назад, но лучшее — враг хорошего. Как-то вечером поставил назад помытые форсунки. Завел — работает нормально. Ну и ладно. Утром сел ехать на работу, а мотор троит. Ебааать… После прогрева работа мотора более-менее выровнялась, но расход по борткомпу намекал, что под капотом у меня В8 литров на 5. Вечером ехать с работы — такая же хрень. Дополз кое-как. Путем загадочных манипуляций вычислил, что не работает одна форсунка. Поставил опять рампу Сержа и поехал к мойщикам форсунок. Кинули их снова на стенд, вычисленная мной работала, но пропускала раза в два меньше остальных. Перемыли. Проверили. Заебок. Рампу поставил сразу на сто. Завел — заебок. Поехал домой, тачка рвет из-под себя (насколько это вообще могут делать 121 полудохлых французских пони). Наступило утро… Правильно. Тачка затроила. Эта же самая форсунка. Тут я сдался (да, это не по-пацански, но как есть) и поставил рампу Сержа навеки. Какое-то время катался, начиная привыкать к отсутствию подхвата и повышенному расходу. Пока в голову не пришла очередная тупая мысль и я не поменял местами на рампах регуляторы давления топлива. Вуаля, подхват появился, расход снизился.
Стало скучно. Вспомнил про свой опыт на мишке с высоковольтными проводами с медной жилой. Мишка на них работала, но провод сам был совковый с говноизоляцией. Погуглил и заказал метражом провод BOSCH
6181090100. Сделал комплект проводов (2 метра все же маловато, лучше покупать 3 и не экономить). Поставил. Завел. Тачан работает, проехал уже около 2 ткм. На старых проводах работал мотор хуже, но там при снятии одного провода обнаружил, что наконечник далеко уехал в колпачек и из-за этого могло плохо контачить.
Стало скучно. Вспомнил, что давно хотел турбомотор. Съездили с Сержем и купили за копейки донора мотора — Ситроен ХМ, 2.0 turbo ct, понятное дело, универсал. Там, конечно, какие деньги такое и состояние, но корч комплектен и это главное. Главный плюс — я много лет мечтал именно об хм в универсале, завораживающая тачка. После перегона из Минска на дачу и частичной разборки уже не мечтаю))) Сплетение трубок, ебанутая система гидравлики, объединяющая тормоза, рулевое и подвеску (благодаря чему при съезде с МКАД на трассу камрад Mityay21605, руливший баржей, с некоторым удивлением узнал, что тормозов НЕТ, совсем. А полная масса у корча 2100кг и аэродинамика неплохая. В общем, машина хорошая. Была. Лет 20 назад. Но не суть. Снял и разобрал мотор. Два поршня просили передавать привет славянам.
Распредвал к ним присоединился
Блок понятное дело с выработкой. И это хорошо, значит есть простор для творчества)) Детали заказаны, грядет новая серия техноизвращений. Подробности будут по мере реализации.
А еще, вчера залез проверить зазоры клапанов. Прошел мотор после сборки около 5 ткм, при сборке зазоры выставлял хотя бы в пределах допуска (а это между прочим +/- 0,05мм, т.е впуск от 0,15 до 0,25, выпуск от 0,35 до 0,45). Проверил.
1 цилиндр
впуск 0,19, выпуск 0,46
2 цилиндр
впуск 0,16, выпуск 0,47
3 цилиндр
впуск 0,20, выпуск 0,41
4 цилиндр
впуск 0,18, выпуск 0,37
В принципе, кроме 2 выпускных, все в допуске. Но раз залез, по возможности перерегулировался. На выходе:
1 цилиндр
впуск 0,20, выпуск 0,40
2 цилиндр
впуск 0,20, выпуск 0,40
3 цилиндр
впуск 0,20, выпуск 0,41
4 цилиндр
впуск 0,21, выпуск 0,40.
Понятно, что после регулировки мотор стал работать тише и ровнее. Но самое, пожалуй, главное, по компу снизился расход топлива. Особенно при непрогретом моторе. Так что делайте выводы о необходимости достижения идеала при регулировке зазоров)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет