Заслонка рециркуляции.
Все началось с того, что при замене воздушного фильтра обратил внимание на заслонку. Она свободно болталась и была в каком то среднем положении. На делать, не по феншую. Почитав что может быть и к чему готовиться, решил снять привод заслонки. Сняв привод оказалось, что штифт шестерни которая крепится к заслонке сломан попалам. Вскрытие же самого привода показало, что шлицы шестеренок все целые, дело только в основной. Пробежав по рынку, всего блока(привода) управления заслонкой нету, все продано. Надо как то делать самому. И тут на помощь опять пришел сайт drive2.ru.
Да, забыл добавить, причина поломки шестерни в том, что сас блок сошел с ума. Он делал не четверть оборота, а полтора. Крутящий момент у этого моторчика сумашедший, рукой не удержать. Вот по этому и сломало шестеркю и сломало бы вновь, мной отремонтированную или новую.
Решение данной проблемы такое:
— впаиваем сопротивление на 110 Ом и мощностью 1Вт, что бы не грелось.(млт-1)
— склеиваем шестерню эпоксидным клеем, увиливая в центре болтиком.
И вот мне счастье. Заслонка работает, лишние обороты, гасятся сопротивлением, то есть заслонка дошла до ограничения и остальные 1.25 оборота, мощность лишняя, гасится сопротивлением.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет