Устранение течи рейки TRW
Писал ранее, что ремонтировал рейку и если можно так сказать, "накосячил", т.к. в ремкомплектах к рулевым рейкам, нет того сальника, уплотнения, что есть в рейках TRW.
Искал долго это уплотнение, но не измерил то, которое стоит у меня. Решил, что просто подтяну пружинку на уплотнении и все.
Теперь опишу отличия реек
Сверху рейка TRW, снизу обычная без сервопривода. Корпуса одинаковые внешне, но внутри где стоит червяк, видно что в верхнем корпусе (TRW) стоит уплотнительное кольцо
Слева — голова от рейки TRW, справа — обычная и в ней видно, что стоит сальник, в левой нету его.
Слева — червяк от обычной рейки, справа — от рейки TRW. Заметно как отличается TRW от обычной. Фторопластовые колечки во всех рейках одинаковые.
Так выглядит уплотнение. Чтобы его снять нужно высверлить штифт ниже 4-го фторопластового колечка и снять стопорное кольцо выше 1-го колечка. Я не стал его разбирать, хоть и нашел уплотнение новое. У меня резина не сильно одубела, почти хорошее состояние. Решил просто снять кольцо и подкрутить его, уменьшив диаметр.
Само кольцо, только раскрученное. Откусил щипцами 8 витков и скрутил. Установил на уплотнение.
Заменил еще подгулявшие рулевые тяги и наконечники.
Заменил также масло двигателя и фильтра.
Пробег: 303060 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет