Заводские настройки к зимнему сезону
Не страшен зимний ураган, на пежо шипы и Ouragan!
Бодрого дня! В прошлый году, рано утром в первых числах ноября, выпал снег. Я завозил детей в школу, колеса буксуют, зацепа почти никакого, такой стремный путь выдался. В этом году решил не тянуть. Были большие выходные, не торопясь снял имоллы с проставками, вымыл просушил, повешал на хранение.
Зачистил и покрасил комплект стоковых пружин.
Хочу к следующему сезону собрать еще пару стоек с заниженными пружинами, с новыми амортизаторами или нет покажет бюджет. Есть у меня 4 шт. верхних опор стоек. В 2 х были сорваны центральные штуки, не знаю как их правильно назвать. Кумекал как их зафиксировать, советовался с ребятами. Решили сделать так. Сверлим на сквозь отверстия, покупаем короткие болты на 5. Важный момент, нужно подобрать шайбу, особенно которая на штоке амортизатора, оригинальная слишком широкая, что бы разместить болты. Ну поскольку детали разборные))), почистил покрасил. В тестовом режиме поездил все работает.
Так же заменил масло, все фильтры, рулевые наконечники и тяги стабилизатора, собственно ничего интересного. Я пока придерживаюсь своей точки зрения и приобретаю, в частности, расходники с шарнирами, в около среднем ценовом диапазоне и добавляю смазки.
В этот раз взял FORMPART / 2108006XL
— за наличие граней (я со своими пружинами разноколиберными очень часто стойки снимал, были случаи когда слизывалась звезда внутри)
— якобы усиленная "eXtra Life" ))) пыльник у них какой то из толстого силикона прозрачный зеленого цвета.
Как не привычно было ездить низким, так теперь привыкаю наоборот, но по привычке перед лежачими притормаживаю.
Пробег: 309250 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет