Перейти к публикации

Ремонт задней подвески

Nik

1 075 просмотров

Наконец-то дошли руки выложить отчет о работах, проведённых с задней подвеской. Отчёт делается для себя, чтобы ориентироваться на сроки и пробег (июнь 2018). Всё делалось самостоятельно, в гараже. Описывать процесс не буду, всё интуитивно понятно. Под фото есть некоторые пояснения, артикулы запчастей — на первом фото.
Были заменены практически все компоненты:
1. Втулки стабилизатора
2. Стойки стабилизатора (поперечной устойчивости).
3. Развальные тяги
4. Сайлентблоки рычагов
В ходе обратной сборки все болты, гайки, соединения отчищались от грязи и смазывались графитной смазкой.

Собираю предварительный заказ запчастей

Без болгарки — никуда. Отрезаем болты стабилизаторов

Немного подраскидал подвеску

Состояние ещё родных втулок стабилизатора

Оригинал ещё. 1995 года выпуска (машина сошла с конвейера в ноябре 1995 года, продана в начале 1996)

Втулка установлена на место. Год выпуска — 2018.

Развальная тяга на месте

Косточки на месте.

Кроме этого задние барабаны были приведены в нормальный внешний вид. Вульфом с зачистным кругом они были отчищены от коррозии, обработаны "цинкарём" и затем покрыты грунтом. Посмотрим, на сколько хватит проделанных усилий.

Состояние заднего барабана до начала работ

Задний барабан. Отчищен от коррозии, обработан цинкарём.

Покрыт грунтом. Болт немного вкручен для удобства (для вращения барабана при покраске)

Грунт. Куплен в Оме. Цена в эквиваленте — 2 у.е.

По результатам — имеем огромное удовольствие от проделанной работы и достигнутого результата.

Цена вопроса: $100

Пробег: 275000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...