Выхлоп из нержавейки!
Проблема с выхлопом стала, так сказать, ребром, когда у меня на ходу отвалилась задняя банка и начала пускать искры. До того как это произошло я уже начал собирать материалы на изготовление выхлопа, т.к проблемы была задолго до этого обнаружена, обдумана и я приступил к заказу материалов.
Итак, были использованы:
1. 3.5 метра трубы AISI 304 диаметром 60.3х1.2 мм на саму трассу.
2. 1.3 метра трубы AISI 304 150х2 мм. на банки.
3. 4 куска листа AISI 304 160х160х2 мм на зашлушки
4. 2 метра круглого прутка AISI 304 ф12 мм. на кронштейны.
5. 3 отвода 90 градусов AISI 304 60.3x1.2 мм на изгибы
6. Кобальтовые сверла диаметром 4 и 7 мм.
7. Расходники
Весь процесс ребята выполняли, как говорится, без сопливых, я только возил сварщику в два этапа на обварку.
Варили с поддувом в среде аргона. Присадка ESAB 1.6. Вольфрам 2.4 Binzel. После обварки вся система была отполирована кругом "солнышко" 3M Bristle до состояния "полумат".
Звук по началу показался слишком тихим, но дорога в Брест заставила меня усомниться в этом)))
Таким образом были насверлены участки внутри банок
Примерка после сборки на прихватках
Результат в сравнении со стоком после полировки
Результат в сравнении со стоком после полировки 2
За работу спасибо товарищу bad6666
Цена вопроса: $200
Пробег: 134000 миль
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет