Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Система охлаждения или, как я из-за нее чуть седым не стал)))

aleksei607a

193 просмотра

Вот эта часть у Стелокс выше на 5мм.

Добрый вечер!
Хочу рассказать одну историю, связанную с системой охлаждения. Началось всё пару месяцев назад. По причине течи основного радиатора, он был заменён на новый, по фирме Стелокс. Вроде всё нормально, но почему то ОЖ постоянно куда-то испарялась))) Были замечены течи в трещинках патрубков-заменил. Так же заменил отопитель. Короче, менял всё)) На данный момент только два патрубка старые, но они походу, менялись старым хозяином. Так как внешний вид у них отличный. Заменил четыре крышки радиатора))
И при очередной замене крышки, мне пришла мысля)) Дай думаю проверю систему на герметичность путем нагнетания воздуха в систему. Снял маленький шланг с дроселя, на дросселе поставил заглушку. И компрессором подавая воздух, обнаружил, что клапан в крышке срабатывает при 2.5 бара)) Принес остальные крышки, и что вы думаете. На всех крышках клапан срабатыл далёко за 2 бара. Что за хрень, думаю)) Лезу на чердак за оригинальным радиатором. Срезаю с него заливную горловину, делаю переходник для проверки крышек, на родной горловине.
И пипец)) Просто нет слов))
Я бл… чуть не скинул ГБЦ для ее опрессовки))) Короче, на родной горловине все крышки оказались исправные, и срабатывали так: родная-при 1 баре, металкаучо-при 1.2 бара, Интерком-при 1.5 бара, и ещё одна, фирму забыл)) при 1.4 бара.
Иду и сравниваю визуально заливные горловины. На вид хрен чем отличаются. Взял штангель и им досканально сделал замеры. Короче, прижимная сила на китайском радиаторе намного сильнее, и поэтому клапан был зажат. Решил вопрос просто, на металлической крышке отогнул усы. И снова тестируем. Ставлю модернизированную крышку и подаю воздух, клапан открылся при 0.8 бара, мало. Путем таких манипуляций, я подогнал под 1.2 бара две металлические крышки. Это всё я делал пару недель назад. За эти пару недель, я не подлил ни капли антифриза



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...