Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

АКБ 7 лет, но ещё будет работать. Генератор на 150 Ампер.

aleksei607a

140 просмотров

Шкив менял при помощи гайковёрта.

Планка в процессе доработки

Добрый день. После того, как я не смог завести машину, по причине севшего АКБ. Подумал что придется покупать новый АКБ. Когда я снял и перенес в дом, вскрыл банки, и не сильно приглядываясь, заметил что три банки мутные. Уже позже, при детальном его осмотре, я увидел что уровень электролита, в уровень с пластинами. Проверил его на плотность, она была во всех банках 1.19. Я выровнял плотность, путем частичной замены электролита. Сделал плотность 1.24 во всех банках и поставил его на зарядку, ток выставил на 3 Ампера. В семь утра АКБ уже немного кипел, проверил плотность электролита, она была по 1.27 в пяти банках и в одной было 1.26. Опять после некоторых манипуляций, я ее сравнял.
Когда установил его машину, то праверил мультиметром работу генератора. После проверки стало понятно, что всему виной умирающий генератор. На хх он выдавал 13.6, это без нагрузки, с нагрузкой было 12.4 вольта.
В ускоренном варианте, был найден б.у гена, а вернее сразу два. Оба оказались в полностью исправном состоянии. После их полного осмотра, выбор пал на Бош. Снят он был с машины с объемом 2 литра и максимальной комплектацией. Человек сказал, что он вроде на 90 ампер, но в интернете я нашел инфу, что он на 150 ампер.
Решил их праверить, подключил возбуждение от АКБ шуруповерта, в качестве нагрузки использовал 12 вольтовую лампочку. И крутанул его дрелью, лампочка при вращении генератора загорелась, уже хорошо. Реле регулятор тоже в хорошем состоянии оказался.
После установки на машину проверил его работоспособность. Всё пашет как положено. На хх 14.2 вольта, это без нагрузки, 13.8 это с нагрузкой. Это все показание на холостом ходу. Затем, после поездки решил проверить его на горячем двигателе. Без нагрузки выдает 14.1 вольта, с полной нагрузкой 13.6 вольта. Вот, теперь всё по Фен-Шую)))
У моего генератора один провод отпаялся от статора и был окислен, так же была стёрта одна щётка. Токасъемные кольца на родном генераторе из нержавейки. И родной генератор был Мицубиши на 80 ампер.
Ему будет произведена полная ревизия, с заменой щеток и одного подшипника.
Всем хороших выходных))!
Р.S, из-за того, что шкив был установлен меньше диаметра, пришлось немного доработать натяжную планку.Шкив меньше на 16мм и шире на один ручеёк.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×