Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Задний фонарь — свети!

syberez

315 просмотров


В один прекрасный момент, при указании поворота налево, сигнал поворотника начал быстро мигать.
Естественно, первая мысль, как и у большинства автолюбителей — перегорела лампочка поворотника. Приезжаю на стоянку к работе, включаю для проверки "аварийку", обхожу машину — да, не мигает левый поворотник в заднем фонаре. Ну думаю, приеду домой, там лампочку и заменю!
После рабочего дня, подхожу к авто, открываю с пульта и, чудесным образом, все поворотники замигали! Сославшись на "глюк", тем более начало декабря в Беларуси выдалось очень сырым и туманным, я успешно забываю про это дело на два дня. И тут снова – быстрое мигание! Т.к. дело было вечером, то обратил внимание ещё на то, что у меня не светит уже целый фонарь. В предыдущий раз этого не заметил, из-за того, что на улице было светло и габаритный огни авто были отключены.
Ну что же, надо лезть в фонарь и смотреть, что к чему.
Подсмотрев как снимать фонарь, в этом видео. Оказалось, что всё просто, а разница только в том, что у меня левая сторона.
Для проведения данных процедур, я направился ко Льву.
Первым делом, из заглушки "торксом" откручиваем и вытягиваем два пластиковых винта-заклёпки и отодвигаем её вместе с шумкой:

Затем откручиваем две белые пластиковые гайки-барашки:

Далее, аккуратно, легкими движениями, тянем фонарь назад строго горизонтально и снимаем его. Главное не обломать пластиковый направляющий фонаря, входящий в кузов:

Следом, нажав на кнопку фишки, вытаскиваем её из разъёма:

Всё, фонарь снят.

Чтобы добраться до лампочек, нужно с заглушки отщёлкнуть 3 пластиковых держателя (жёлтые стрелочки) и аккуратно поддев, отодвинуть эту заглушку с держателя фонаря (зеленая стрелочка):

Со временем пластик стал очень хрупким, так что нужно быть предельно осторожным, дабы не обломать эти держатели!
На моём фонаре, один крепёж уже был надломан:

Добравшись до лампочек, увидел, что с ними всё в порядке: везде сухо, следов подтеканий нет, а очагов окисления и ржавчины не обнаружил:

Потом, присмотревшись к фишке фонаря, заметил, что 5 контакт немного другого цвета (покрылся едва заметной золотистой плёнкой) и по расположению — немного вдавлен:

Решил шилом этот контакт подтянуть, а также зачистить все контакты и на фишке, и в разъёме:

В результате данных действий – всё прекрасно заработало! Отделался, можно сказать: “малой кровью”!
Собирается же всё в обратной последовательности.
Езжу уже больше недели – всё работает!
На этом всё. Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: $0

Пробег: 190153 км



2 комментария


Рекомендованные комментарии

Это известная болячка.

Со временем контакт становиться хуже. Начинает греться и подплавляет колодку.

Лечиться заменой колодки и переобжимом контактов заново.

Если у вас повторится (вероятность есть) - будете менять.

Citroen/Peugeot 6541.K1

Citroen/Peugeot 6541.N5

Citroen/Peugeot 6541.E6

По количеству не помню....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Юрий К сказал:

Это известная болячка.

Со временем контакт становиться хуже. Начинает греться и подплавляет колодку.

Лечиться заменой колодки и переобжимом контактов заново.

Если у вас повторится (вероятность есть) - будете менять.

Citroen/Peugeot 6541.K1

Citroen/Peugeot 6541.N5

Citroen/Peugeot 6541.E6

По количеству не помню....

Ага, в курсе. Пока что полёт нормальный. Спасибо! 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×