3 недели назад всё-таки зачиповался.
Было у меня по паспорту 133 л.с. и 314 Н/м крутящего момента.
Стало по заверению чиповальщика 165 л.с. и 400 Н/м, позже, как будет время, съезжу на дино-стенд и всё проверю.
Т.е. по результатам изменения прошивки +32 л.с. и +86 Н/м
кстати перед прошивкой была проведена диагностика движка. так форсунки в идеале, без кондиционера у них впрыск 7мг, с кондиционером 9 мг. каждая.
Из ощущений: 1ая, 2ая передача стала резвее, но за короткостью хода можно этого и не заметить, на 3ей передаче машина совсем что дурная, педаль в пол и полетела, набор оборотов теперь не с 1900 а примерно 1500-1600, и поехали выше, 4ая передача и 5ая толком не тестил, но за короткие поездки можно констатировать что тоже разгон идёт получше.
По расходу: ниже он не стал, но и не вырос.
Нужно ли чиповаться? да нужно, теперь на перекрёстках уезжаю или первым или меня не обгоняют жигули всякие)
Вместе с одномассовым маховиком и новым сцеплением машина стала отзывчивее, резвее и жёстче.
Справочно:
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на надувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на надувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Также, после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, как правило уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.
==Модуль полностью изменяет динамические данные, идущие от блока управления, таким образом, повышая общую производительность двигателя. Давление наддува, количество впрыска, давление впрыска, качество смеси мгновенно пересчитываются, точнее и быстрее подготавливаются модулем под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы), чем это делает блок управления. Обработка данных и подача команды исполнительным органам происходят в более короткий промежуток времени. Таким образом, избегаются неровности, рывки холостого хода и исключается переобогащение топливно-воздушной смеси, что сокращает не только перерасход, но и расход топлива. Тюнинг-модуль более тонко контролирует температуру охлаждающей жидкости, держа двигатель в наиболее оптимальном, благоприятном для работы всех систем, рабочем состоянии. Чтобы успевать перерабатывать большое количество параметров и сигналов в режиме реального времени, тюнинг-модулю нужна высокая производительность.
Пробег: 301000 км
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии