Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

4 года

butthead

108 просмотров

.

Всем привет.
Сегодня, 11 февраля и ровно 4 года я с этой машиной.
Сразу хочу отметить, что эта машина подарила мне, грубо говоря, техническое образование. Это оказался мощный стимул шевелить мозгами и думать своей головой. Я безума от этой смеси — дизельV6 и 407. Поэтому и было ярое желание защитить логикой и аргументацией сердце этой машины, мне это удалось и я уверен в этом на 146%. По мимо того что этот мотор сводил меня с ума своим наличием именно в четыреста седьмом, он ещё так же поразил меня своим звуком ХХ, живя в стране где на каждом углу барахтаются дизеля, да и после своего восмиклапанного 2.0HDi, это казалось магией какой то, 24 кулачка толкающих клапаны, которые помогают взрываться соляре аж в 6 горшках — как это может происходить в такой "тишине"? А чего стоит магия — когда придавил педаль на процентов 30 и ты бесшумно и плавно уже далеко от всех?)) Порой протираешь диски по кругу от пыли и на переднем левом я частенько замедлялся, слушая тракторную песню в шёпотном исполнении). Помимо этого, эта машина так же вынудила познакомится с интереснейшими людьми, дотошно искать информацию в сети по крупицам и развиваться. Эта машина разорвала кучу шаблонов в моей голове. Её можно охарактеризовать, как подобие библиотеки с полками технической литературы. Тогда, 4 года назад, владея Французской "тойотой" с двигателем милионником и вечной кпп, о работе механизмов я ровным счётом не знал ничего. Все же иногда сложные вещи могут положительно влиять на вас. Убежден что машина мне эта досталась как подарок вселенной, не раз вспоминая сложившиеся обстоятельства её приобретения, это мощный намёк, что наши мысли материальны! мотайте на ус! ))

ну и за одно, осенних вам фото в ленту

спонтанное и не запланированное место, окраина города, свернул с дороги глянуть какие картинки скрывает эта арка

И только недавно приобрёл сканер Lexia. Наконец то! Ещё одно маленькое направление для развития)
Теперь немного о надёжности: пробег за эти 4 года всего 54тыс., мало, кто то и за год может столько проехать, но большая половина пробега в городе, это немного оправдывает, так же эти годы машина не видела соли. Обязательному Государственному Тех.Осмотру машину я так ни разу и не показал, последний раз она там была в 2013 году, когда ещё пошлина не была включена, в итоге государство при действии несправедливого налога высосанного из пальца за машину получила копейки, пара незначительных штрафов. Прикол) но документы за эти 4 года я так ни разу и не показал инспекторам!))) С апреля грядут изменения, в каком то плане в положительную сторону, поэтому возможно съезжу впервые на ТО.
Обычную диагностику подвески я посещал не раз, просто так. В целом я с ней ничего так и не делал, зад вообще не трогал ни разу, исключение перед, только знаменитые нижние опорники(гусиные лапки) менялись, позже, так же поворотный, правый кулак в горячке был заменен на нового образца вместе с опорником SKF, тоже самое ждёт и левую сторону, там до сих пор стоит кулак старого образца и опорник Metalcaucho, который служит уже 50тыс. Ну а пока продолжаю дальше наслаждаться тишиной.
АКПП: сказать нечего, всё идеально, обновление ATF раз в 15тыс. Всё)
С электрикой тоже порядок, хоть и машина напичкана, серьёзных вопросов не было
Мотор: надёжный, при некоторых условиях конечно. Если кто надумает себе приобрести HDi V6, без замера давления масла не советую связываться с ним вообще. В процедуре замера нет ничего сложного, главное заранее вооружиться манометром и переходником-удлинителем к нему. Далее согласие продавца. Если КШМ цел, можно дальше осматривать машину. Ну а потом масло только A3/B3, A3/B4, E4, E7 и т.п., вязкость от 0w30 до 10w40 в зависимости от ваших климатических условий и уровень ресурса 2.0HDi 8v вам обеспечен. Наличие рук из плеч и желательно гаража, в особенности если живёте в небольшом провинциальном городе, где от сочетания Пежо и V6 у людей глаза вываливаются. На помощь СТО лучше не наедятся. Производителю PSA так же плевать на этот двигатель, это касается не только масла, но и наличия запчастей на складе во Франции, многого просто нет, поэтому ваши магазины иногда будут только разборки, а для меня это Минск или 280км., ну или вариант надёжно колхозить, производитель вынуждает это делать).
Топливная система Siemens немного капризна, любит только чистую солярку, но тем не менее ничего критичного, на эту тему ближе к весне я отпишусь в отдельном посте.
Общие затраты никогда не считал, не интересно абсолютно, наверно не мало, некоторые детали действительно дороговаты. Но оно того стоит конечно и думаю это большинство понимает, за удовольствие нужно платить иногда. Если бы я тогда взял 2.0 HDi, возможно этот пост был бы о продаже, кто знает, а может и уже на чём другом катался). С этой машиной пока я к этому морально не готов, она ещё вполне способна вызвать здоровую улыбку на лице при нажатии на газ и повлиять на хорошее настроение протролив какого ни будь понтореза))!
Всем удачи!

Пробег: 295600 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...