Большой, длинный, необрезанный ремонт. Ч.3.
Наконец- то друг вернулся с работы и мы сняли с ним АКПП. Сразу же её запениваем, и отмываем практически до блеска.
Вот, какая чистая)
Коробка весит около 80кг, для двоих кажется, нереальный вес, на поднятых вверх руках… Но, как показала практика, вдвоём она достаточно легко снимается, и практически также ставится на место.
Немного потели сальники полуосей, меняю. Правый сальник elring 504.581.
Левый corteco 19034980B. Ввиду выноски на валу, оба сальника топлю на 2 мм глубже посадочного места.
Наконец-то выкрашиваю подрамник, оставляю сохнуть.
Диаметр и сечение данного колечка не скажу, у друга есть набор всяких и разных, оттуда и подобрал. Ещё -1 течь масла.
Крестовина рулевая…скупой платит дважды, а то и трижды… Настоятельно не рекомендую данный бренд к приобретению…сновА эта крестовина ещё в руках имела люфт…после замены, в руль на ямках отбивать стало значительно сильнее…так что лучше купить две крестовины 15 и 16, сделанных в Японии…
Завариваю трещину в поддоне.
Отмываем, даём просохнуть и ставим на место.
Радуемся чистоте!
Левый кронштейн в прошлом ремонте заменил на новый, т.к. тот рассыпался. На правом обнаружил трещину, решил попробовать заварить аргоном.
После того, как закрыл ДВС, пеню все неотмытые ниши и хреначу керхером. На выходе то, что вы видите на фото)
Передний сальник коленвала так же под замену.
Брал оригинал psa 032622
Грдроопора так же под замену
И реактивная тяга туда же…
С лопнувшим кольцом АБС поступил так. Сначала снял кольцо, зачистил под него посадку от ржавчины. Кольцо поставил на место и обжал червячным хомутом. Друг прихватил обычной электродуговой сваркой. АБС работает исправно.
Осталось всё разобранное собрать, наконец-то закончен. При установке масляного поддона использовал гермет elring dirko. На сегодняшний день проехал 12 тысяч, всё сухо и красиво.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет