Большой, длинный, необрезанный ремонт. Ч. 1.
Вот и пришло время большого давно запланированного ремонта…Было много чего куплено…
Сальник задний коленвала, оригинал, тефлоновый. Белая оправка-вещь, необходимая для благополучной и правильной установки сальника на колено. Я, впервые столкнувшись с такого типа сальниками установил его неправильно…О последствиях этого в другой истории
Сальник распредвала
Сальник коленвала передний.
Грунт реактивный для лечения подрамника переднего.
Фильтр масляный также взял оригинал, но, к моему расстройству в оригинале идёт mecafilter, производства Тунис
Раз уж владелец Пежо, нужно и головку на 35 взять)
Проверенный и надёжный гермет для установки масляного поддона.
Демферный шкив.
Концентрат для финишной замены ОЖ, моторное масло
Это не весь список того, что было куплено, остальное в процессе покажу)
Загоняем любимицу на эстакаду, и начинаем со снятия передних колёс, вместе с ними снимаем докеры и прячем это куда подальше… Впереди 4 дня кропотливого труда…
Сняв локер с водительской стороны, наблюдаю такую картину…ковырять эту землю страшно, боюсь увидеть под ней дыру…
В этом грунте вовсю кипела жизнь…в нем жил одинокий кольчатый червь, проростало семя какого-то растения…
К слову, боялся за корозию я зря… тщательно всё вымыв, не нахожу даже малейшего намека на ржавчину или вздутия. После Омеги, стойкость этого кузува к гнили весьма впечатляет)
Снял подрамник…одному это сделать можно, но невероятно сложно, лучше вдвоём…провозился около 2-х часов…
Рейку оставлял висеть на проволоке, чтобы не насиловать шланги и трубки.
Вот он, первый нуждающийся в уходе, достаточно тяжёлый…
Про устойчивость подрамника к корозию ничего хорошего сказать не могу( даже в чмопеле он выглядел лучше)
Нижняя опора в совсем унылом состоянии-нестоянии…
Снимаю обе полуоси, ведь предстоит снятие АКПП
Вот, внеплановая поломка, так сказать…
Продолжение следует
Цена вопроса: $300
Пробег: 287305 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет