Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Турбовыхлоп своими руками. Часть 1.

лосик

218 просмотров

В преддверии большого праздника для каждого мужчины начну жизнеописание новой страницы в жизни сарая. Итак, сказ о том, как сарай становился турбо. Поехали!)
Пока с самой машиной ничего не происходит, полным ходом идут подготовительные работы. Давно мечтал освоить аргон. Был куплен сварочник AC/DC Eland WSME-315. В планах освоить и постоянку с нержей и переменку с алюминием. Постоянка проще, с нее и начал, с выхлопа.
Выхлоп будет полностью из нержи, на 63-й трубе, с самодельными банками. Вот о банках сейчас и пойдет речь.
Резонатор прямоточный, с набивкой, глушитель лабиринт, тоже с набивкой.
Перегородки раскроил на лазерной резке, корпуса согнул у жестянщиков. Корпус и перегородки толщиной 1мм. Для корпуса это отлично, для перегородок оказалось маловато. Раньше делал их толщиной 2-3 мм, теперь решил облегчить конструкцию. В итоге действительно стало легче, но тонкие перегородки оооочень сильно ведет при сварке. Так что не рекомендую увлекаться диетой))
Начал с привычного процесса перфорации труб для внутренностей банок. Рука уже набита, поэтому более 1500 отверстий просверлил одной заточкой сверла)

такую трубу испортил


И таких труб нужно не одна)
Глушитель. Собираем конструкцию из труб и перегородок, кроме торцевых перегородок банки. Обвариваем трубы в перегородках. Офигеваем от искривления последних.


Центральную (самую большую) полость, где как раз и размещаются перфорированные участки труб, снабжаем набивкой. В ее качестве использовано керамическое полотно и керамическая вата. И то и то выдерживают в долгосрочке 1200 по Цельсию. По крайней мере об этом заявлено производителем. Есть надежда, что хватит надолго. Набиваем как можно плотнее. Трубы обматываются в два слоя полотном (его толщина 12мм), оставшиеся полости заполняются ватой. Поверх под корпус еще один слой полотна.


Потом аккуратно заводим получившуюся сборку в корпус и вставляем торцевые перегородки. Перегородки сначала обвариваем с корпусом, только потом обваривается труба в торцевой перегородке. Для соединения участков выхлопа с алиэкспресс приехали V-band в количестве 2 шт. Одно из соединений будет сразу возле банки глушителя.


Из-под бампера будут торчать два писюна диаметром 63мм, их пока не вваривал, надо подгонять по месту.


И, наконец, можно оценить размер готового глушителя на фоне стандартной табуретки)

М — малыш)))


Резонатор порядком скромнее в размерах, сделан по той же технологии, только без лабиринта.


На первый раз хватит)


5 комментариев


Рекомендованные комментарии

16.03.2019 в 19:59, devasttr сказал:

а зачем столько мучений? ... чтоб тише было? или громче? рукалицо

Если такой выхлоп варить в сервисе, то цена его минимум 250$, а тут человек сам сделал его.

Да и не только на полный привод нету в продаже, на Ми 16 можно купить только заднюю банку.

Остальные части нужно делать самому.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
14.04.2019 в 07:27, лосик сказал:

Затем, что на полный привод заводского выхлопа давно нет в природе. Сходить в магазин и притащить полмостров за 40 баксов не получится.

Да и не только на полный привод, Лёша. На Ми тоже хрен найти. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×