Перейти к содержанию

Замена передних пружин и комплекта опор с опорными подшипниками


evgen1992

3 062 просмотра

Доброго всем вечера. В начале недели заляпало и заскрипело с правой стороны. Когда раскачивал правую сторону в районе стакана издавались непонятные скрипы, а на ходу так же скрипело и было чувство что правая сторона чуть ниже левой. Грешил на пружины, вот и психанул!))) Заказал две пружины Кояба и два комплекта опорных подушек с подшипниками SNR. Плюс в довесок ступичный SNR. Сегодня полез менять. Начал с болезной правой стороны. Процесс таков:

Пока машина не подвешена, отпускаем ступичную гайку предварительно раскернив (голова на 30), болты крепления колеса. Отпускаем немного гайку которая держит пружину на стойке ( голова на 21+шестигранник на 6 может понадобится), (ТОЛЬКО ОТПУСКАЕМ НЕМНОГО!). Домкратим авто, снимаем колесо. Затем откидываем тягу стабилизатора от стойки амортизатора и рулевую тягу с наконечником. После этого скидываем суппорт и подставив что-то высокое его ложим (вешать на тормозном шланге не нужно), откручеваем скобу суппорта (торкс 55) (когда тяга стабилизатора и рулевая отсоединены можно ворочать стойку и удобнее открутить скобу суппорта). Снимаем тормозной диск (торкс мелкий какой-то). После этого откручиваем болт крепления шаровой и ступичную гайку. После этого нужно надавить ломиком на рычаг, а второй человек толкает амортизатор в сторону движка и шаровая выходит на легке( опыт полученный при владении Пежо:)))) ). Пока рычаг отведен достаем шрус из ступицы придерживая его и отводя ступицу с амортизатором. После этого откручиваем три болта на 13 сверху стакана и амортизатор в сборе у нас в руках. И тут я понял что виновником всего была опора амортизатора, которой пиз.ц!))) Но раз уж полез то решил и пружины новые подкинуть( хотя это было не обязательно).Потом как обычно: стягивание пружины, откручиваем гайку на 21,разбираем. Стягиваем новую пружину, ставим новый комплект опоры с подшипником и зажимаем. Потом я ещё ступичный подшипник перепрессовал. Сборка в обратной последовательности. С левой стороной тоже самое только ступичный подшипник не менял.
Артикулы деталей:
— пружины KYB RA1125 (40 у.е за 2 шт)
-комплект опор с подшипниками SNR KB65910 и SNR KB65911 (40 у.е за 2 комплекта)
-ступичный подшипник SNR r159.17 (18 y.e)
Всем добра и пару фото в процессе

Р.s. мордашка у машины стала повыше)))

Цена вопроса: $100

Пробег: 328000 км

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Наоборот хочу поставить прослабленные пружины :) ... у меня предыдущий владелец впёр от какого-то другого авто, они жёстче и повыше чуть ... хочу мягенькие ... жаль, что Вы не из Могилева :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...