Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Радиатор системы охлаждения двигателя Nissens 63731.

Андрюха555

181 просмотр

Всем привет!
Данная ситуация произошла в конце зимы.Утром приехал с работы домой, вообщем все как обычно.В середине дня решил съездить по делам.Завожу машину и…

На приборке загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.


Если бы его не было, сел бы и поехал.Как устанавливал расширительный бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкостью можно почитать здесь.

Выхожу из машины, подхожу открыть капот и… мой Лева оконфузился.Вообщем потек радиатор охлаждения двигателя.


До ближайшей заправки полтора километра, покупаю пятилитровую канистру антифриза, доливаю и на Минск, на авторынок.Раза три останавливался, когда загорался индикатор и доливал жидкость до максимального уровня.

Хотел прикупить Valeo, но у знакомых на тот момент в наличии не было и предложили Nissens 63731.

Зная о мине замедленного действия, года два назад был приобретен новый патрубок системы охлаждения.Видно пришел его час, Известна проблема извлечения его из радиатора, поэтому выезжая из дома не забыл захватить его с собой.

Metalcaucho 08566 купленный за 58 BYN.


Теперь в теплый бокс на замену.Сливаем антифриз, отсоединяем патрубки.

Патрубок к расширительному бачку.Известны случаи облома этого пластикового штуцера на радиаторе.В моем случае обломался при откручивании масляного фильтра.Была нарезана резьба и ввернут на какой-то клей металлический штуцер.Шесть лет отстоял и стоял бы дальше.))

Скидываем верхний патрубок от корпуса термостата.

А нижний патрубок, как и предполагал, разъединяться ни в какую не хотел.Пришлось просто разрезать ножом.

Извлекаем наружу.Совсем уставший и грязный.))

Собственно само место течи.

Вскрываем упаковку с новым радиатором.

Видим штуцер, который нам не нужен.

В комплекте идет такая заглушка с винтовым хомутом, что уже радовало, ибо не пришлось ничего колхозить.В последующем винтовой хомут был заменен на пружинный.

Ставим на место, подсоединяем все патрубки.

Меняем нижний патрубок и подсоединяем его к радиатору.


Заливаем антифриз, развоздушиваем систему охлаждения, дожидаемся срабатывания термостата и проверяем все соединения.

При замене радиатора обломалась одна из пружин крепления радиатора.

Заказал новые.Citroen/Peugeot 1327.30

Старая и новая.

И заменил одну

и другую.


Вот такой преподнесла мне машинка сюрприз, с которым я достойно справился.Всем спасибо за внимание, с нетерпением ждем настоящей весны и тепла.


3 комментария


Рекомендованные комментарии

Эти заглушки для ненужных отводов в ниссенс не внушают доверия. Сам радиатор выполнен достаточно качественно, но эти резиновые заглушки слишком мягкие, а винтовые хомуты в комплекте тонкие и с острыми кромками. В результате при зажимании хомут впивается в заглушку и начинает продавливать резину своей кромкой. Родные хомуты из комплекта выбросил, купил толстые без острых краёв и поставил на заглушку два для надёжности.

Изменено пользователем Володя

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Возможно пружинный и лучше. Но на внешний диаметр заглушки около 24мм я на момент замены радиатора пружинного не нашёл, дело было на даче.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×