Новые диски + Continental Premiumcontact 6 + болты
Ну, вот и пришло время перекинуть колеса на лето.
На улице уже достаточно тепло, хотя по ночам еще подмораживает. Проделывал процедуру дома, т.к. по случаю снятия колес заодно осматриваю тормоза, подвеску.
И как всегда у меня всё гладко никогда не проходит. Хотя для начала смотрим фото Пыжа на новых колесах.
подготовка
снял колесо, помыл подвеску, осмотрел тормоза
первое установлено)
колеса вид придают)
в новых тапках)
как всегда водные процедуры
красуемся)
А теперь о проблемах. Я думал, что прикручу колеса на болты от пежо 607, которые у меня стояли в прошлом году.
вот те самые болты от 607
Но они оказывается короткие для литья от 605.
это утолщение к тому же на болте от 607 не заходит хорошо в диск от 605
Т.е. они зажимают колесо (я даже пару дней поездил), но нашел на клубе почти комплект (15 штук) длинных именно от 605.
Вот в таком ужасном состоянии они были
Болты решил восстановить от ржавчины. У меня как раз имеется специальная химия.
ржавчину отъедает на ура)
Через полчаса замачивания болты были такие:
почти новые)
Как раз пригодились колпачки на болты 19
В общем после установленных нормальных болтов я смог нормально прокатиться на новой типо "премиум" резине Continental Premiumcontact 6. По шуму они практически такие же как и мои зимние Tigar. Хотя я думал оглохну от тишины) (может сказывается, что все-таки Р16 и шире профиль) Еще одни минус это то, что протектор захватывает мелкие камушки и тарабанит по аркам иногда. На этом минусы заканчиваются. В поворотах шины держат супер. Есть одни плавный поворот по пути на работу, я на зимних шинах больше 80км/ч там не мог толком ехать. А на этих 120км/ч и никаких проблем, просто "вкрутился" и погнал. И, конечно, проверил торможение. На сухом асфальте я не смог сорвать эту резину на юз (абс у меня нету). Тормозил в пол, такое чувство что мозг перетекал в голове, но шины держали) Короче, шины по торможению и устойчивости на скорости класс, по тишине средне. Как отводят воду еще не знаю, не было по пути луж и в дождь не попадал. Стоят достаточно дорого, но я осознанно хотел попробовать хотя бы раз новый премиум)
Еще вот прикупил себе новый левый порог. Мой уже устал(
Обошелся 22у.е. Это наш белорусский, хотя говорили, что привезут какой-то польский, изготовленный методом штамповки под оригинал.
Вот еще несколько фото как по изгибам.
Через 2 недели договорился загнать машину на переварку.
А еще после переобувки с дочкой сгоняли на пыже на пикник на озеро:
Сало, костер, озеро)
Всем пока!
Цена вопроса: $35
Пробег: 316200 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет