Вентилятор охлаждения. ХЕЛП! Ч.3 конец
Итак. Как было ранее известно погибли транзисторы в плате управления. Аналоги искать долго, да и когда мало в этом понимаешь …
В общем надо было думать где брать новый вентилятор? Тут было три выхода
1. Новый 1253n5. Цена 14 000
2. Бу . На разборе цена от 7000
3. Заказывать плату управления и корячить ее к моей модели карлсона.
3 выход был отложен в сторону, так как не хотелось колхоза.
1 выход тоже был отложен так как цена конь!
Ради интереса, прошёл по 2 выходу на всем известный сайт обьявлений. И О ЧУДО! Есть вариант покупки нового КаРЛСОНА в магазине автозапчастей в г. Воронеж артикул 1253.K6, есть одно но, НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД! Цена 9350р, при цене нормального нового 19300р
Посмотрев каталоги я пришёл к выводу что это модель карлсона от дизеля 2,7… Следовательно теоретически он такой же как и мой только там вариант исполнения с 2 вентиляторами.было решено позвонить в магазин и узнать подробнее что такое не товарный вид.
А оказалось все довольно и просто. У него было отломано и запаяно одно ухо крепления.
Тут же было решено выдвигаться в Воронеж.
И вот я дома, и предстала передо мной картина в виде того что на моем вентиляторе, реле включения расположено на проводах, а в новом нет. Там похоже идет другая схема подключения, но… Само реле используется ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ! Еще один момент в разницы вентиляторов было то что по размерам корпуса и лопастей, новый вентилятор меньше.но мы же русские люди)))
Разбираем новый вентилятор, ставим двигатель с мозгами в корпус от своего и ВУАЛЯ! Именем новое сердце в старом корпусе. Осталось разобраться с проводкой…
Но тут тоже проблем не возникло, распиновываем провода со своего, и добавляем их к новому. Там все предельно просто. Плюсовую и минусовую фишку распиновываем всвой разьем, + надрезаем минусовой провод и добавляем к нему землю от реле. Далее перепиновываем два провода управления. Все. Работа закончена, все работает все крутиться. Подключаем диагбокс и проверяем вентиль. Далее уже в живую заводится и проверяем с климатом и при нагреве двигателя.
Итог работы:9350 вентилятор. Еще и с гарантией)))
Схема подключения реле на моем вентилятор
Вентилятор без реле. Новый
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет