Перейти к содержанию

Замена втулок стабилизатора заднего


SETKASAM

661 просмотр

Всем бобра.
Заехал позавчера в сервис с утра заменить втулки стаба заднего, т.к. был иногда подстук при проезде на небольшой скорости ямок.
Около месяца назад менял задние тяги стабилизатора, заодно просил посмотреть и втулки. Тяжки поменяли, а по втулка сказали якобы все в норме, хотя втулки были в наличии.

Наверное после поездки в Питер и обратно в Гомель им, то есть втулкам пришла пора.
На правой скобе гайки открутились с помощью ВДэшки, а вот на левой одна никак, да и вторая еле-еле открутилась. В общем сняли старые втулки, выработка была, на глаз как бы не критична, однако. Протерли стабилизатор и поставили новые. На обоих скобках поставили также новые болты с гайками и обработали медной смазкой на всякий случай.

Втулки были в фирменной упаковке. Когда распечатал, то одна свеженькая, а вторая как буд-то в песке выкатали или на складе пылилась 10 лет.

Может левак подсунули, ХЗ. Будем надеяться на лучшее.

Пошевелили ещё подвеску, вроде на подходе внешние сайленты задних нижних поперечных рычагов. Буду менять все и внешние и внутренние, заказал сайленты MOOG и болты с гайками заодно, чтоб потом в случае чего, на сервисе не подбирать из того что есть.
Размышляю также над заменой сайлентблоков продольного рычага. Опять же как бы критичного ничего нет, не порваны целые, однако смущает место соединения в них резиновой части с металлом. Как показалось мне начинается отслоение или просто показалось… А так как один сайлент оригинал у меня уже есть в наличии, то если что надо будет прикупить только ещё один и поменять сразу оба для спокойствия на долгие т.км. Или обождать, чтобы не получилось поменять хорошее на новое…

Всем добра и ровных дорог.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...