Занижение.Часть 1.
Всем привет!

После установки 18-х колес ссылка здесь для придания более красивого вида авто, было решено немного занизиться, в разумных для меня пределах.Ну а так, как сзади это сделать проще, с него и решил начать.

Для этой цели были приобретены задние пружины от 406 купе.

Заранее были заказаны и куплены опоры задней пружины верхние Citroen/Peugeot 5165.27

Опоры задней пружины нижние Citroen/Peugeot 5164.33
А дальше инструменты в багажник и в бокс, на яму.Меняются задние пружины элементарно просто.Ослабить болт крепления рычага к задней балке, открутить и достать болт крепления амортизатора.Под рычаг подставляем домкрат, откручиваем болт крепления кулака к рычагу, достаем его и домкратом опускаем рычаг вниз.Пружина сама выпадает к нам в руки.

Извлекаем опоры пружины, состояние не из лучших.

Как оказалось, новые покупал не зря.

Нижняя опора на своем месте.

Верхняя опора на своем месте.

Задние пружины для сравнения.Слева KYB RC5421.Средняя-оригинальная от универсала, виток существенно толще.Справа от купе, которую и ставим.

Сборка в обратной последовательности.Окончательно болты зажимаем на стоящей на колесах машине, покачав ее вверх, вниз.

Было.

Где-то 66 сантиметра от земли до арки.

Так стало.

Стало около 63,5 сантиметра.

Внешний вид изменился сразу и в лучшую сторону.Мне очень нравится.)

Стала чуть жоще.Поездив непродолжительное время, перестаешь на это обращать внимание.
Занижением зада остался очень доволен.Дальше буду колдовать с передом.

Недавно пришла, заказанная на AliExpress, резиновая опора для подкатного домкрата.

Нужная и полезная вещь.
На этом первая часть занижения Пежо 406 заканчивается.Всем спасибо за внимание, продолжение следует.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет