Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Катушка зажигания ERA и иридиевые свечи IK20TT.

Андрюха555

165 просмотров

Всем привет!

Газик.)


В моем авто установлено газовое оборудование, которое очень требовательно к исправной системе зажигания.Появление каких-либо неполадок в системе зажигания сразу же сказывается на работе двигателя на газу.В последнее время стал замечать, что при резком нажатии на педаль газа во время движения, в попытке ускориться, двигатель начинает троить и никакого ускорения не происходит.Если нажимать педаль плавно, то все нормально.Так же троение в двигателе проявлялось при движении под горку на высших передачах.При работе двигателя на бензине троения не наблюдалось или было менее заметно.Решил поменять свечи.

Купил Bosch 0242235666 за 2.5 рубля штука.


Заменил.В итоге чуда не произошло, все осталось по прежнему.Стал припоминать, что когда-то давно, лет восемь назад, что-то подобное с троением двигателя было.При уменьшении межэлектродного зазора троение как бы пропадало, но вместе с ним пропадала и тяга.И тогда я заказывал новую катушку зажигания, при установке которой двигатель исправно заработал во всех режимах.

И тогда я заказывал катушку зажигания ERA880086 , которая пришла в обычной картонной упаковке

А внутри лежала катушка зажигания Valeo.


И в этот раз решил заказать катушку зажигания ERA.

Пришла в фирменной упаковке.

Первое вскрытие.В коробке сама катушка, два пакетика с колпачками и пружинками по 2 штуки в каждом и инструкция.

Логотип.На этот раз с Valeo в пролете.)))

Инструкция по сборке.))

Устанавливаем пружинку соответствующим образом на свое место.

Так выглядят колпачки внутри.

Надеваем до конца.

Катушка зажигания в сборе.Осталось заменить.)))

Отстегиваем фишку.

Отворачиваем шесть винтов и потянув катушку вверх снимаем ее.

А дальше в обратной последовательности.

Заодно были куплены и заменены винты крепления катушки зажигания Citroen/Peugeot 9800644180.


После замены катушки зажигания все симптомы троения ушли и двигатель снова заработал в штатном режиме, что на бензине, что на газу.Это меня очень порадовало и было решено, новой катушке-новые свечи!

На этот раз мой выбор пал на иридиевые свечи Denso IK20TT.

Очень неплохие отзывы о них.

Благодаря двум, рекордно тонким электродам, повышается качество искры, надежность и скорость поджига смеси, особенно в тяжелых условиях.Для работы на газу самое то!))


Теперь в системе зажигания я уверен более чем.А также для небольшого ТО были закуплены следующие запчаcти.

Комплект ГРМ: Ремень ГРМ — Contitec CT955 Обводной ролик ГРМ INA532002010 Натяжной ролик ГРМ INA531052910 Помпа HepuP889

Антифриз HEPU G11 зеленый (концентрат) 5л P999GRN005 Вода дистиллированная 5л Термостат (с прокладкой) Vernet TH488583J Прокладка Citroen/Peugeot 1340.33

Ручейковый ремень Dayco 6PK1660 Обводной ролик приводного ремня INA 531089110 Натяжной ролик приводного ремня в сборе Dayco APV1001

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, 5л Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AL Фильтр воздушный Purflux A753

Крышка маслозаливная Citroen/Peugeot 0258.54

Еще летом был найден впускной коллектор с уже врезанными газовыми форсунками, как в моем газовом оборудовании.

В идеальном состоянии.

Новому коллектору-новые прокладки Citroen/Peugeot 0348K.6

Мой старый впускной коллектор весь клеенный, был хлопок, в итоге подсос воздуха.


Все заменено и обслужено, чему я неимоверно рад.Спасибо Всем, кто осилил эту запись до конца, любите своих железных коней (Львов)!Полных баков, меньше поломок, ну а обслуживание само собой.

Теперь можно и отдохнуть!)))



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...