Герметизация
Всем привет.
Боролся я тут как то с масляным потом, от летающих масляных паров в системе впускного коллектора и вентиляции картера…
Есть такая труба — идёт она от интеркулера на впуск
вон она, под номером 14
и уже подойдя к самому впуску, вечно там какие то налёты масляные формировались, долгое время думал что косяк в соединении, но при внимательном рассмотрении, как оказалось нет, сифонит в явно не логичном месте. Снимал я её осенью в общем, думал может заклею чего). Сняв, увидел что её уже пытались паять до меня, да ещё и втулка внутри какая то бронзового цвета была вставлена, видимо тоже для герметизации, но толку от этого никакого. Решил и я добавить) сходил в ближайший магазин, купил холодную сварку и облепил вокруг аккуратненько, т.к. место утечки увидеть не возможно, плотно обматал изолентой тканевой и поставил. Месяц сухости где то и потом вновь, сквозь изоленту начало пробивать черное влажное пятно.
И тут сразу картинка в голове вот такая:
но мечтать, как гриться, не вредно, как всегда — во первых: ценник больной на всю голову, во вторых: доставка от 2х месяцев, в третьих: наличие под ''?''
Ну что ж, разборка мне в помощь тогда, та самая, столичная, о которой я уже упоминал не раз последнее время). Вместе с поворотным кулаком и трубкой ОЖ, была приобретена и эта труба, бывший воздушный сосуд красавца 407 Купе, продолжит выполнять функцию в седане.
Пошёл делать вторую, окончательную попытку. Было это ещё в феврале.
И вот моя родня труба:
вот такая вот калека с гипсами и протезами))
старая
а вот и
БэУшка
после очистительных процедур, красота
Это был ещё на весь "колхоз" в этой системе, "блок успокоителя впускного воздуха" —
номер 3, это ''посредник'' между той самой трубой и впускным коллектором
при присутствующей прокладке, был посажен на герметик зачем то:
такие вот некрасивые ужастики
всё это благополучно снял:
долой герметик
и заменил прокладочку под номером 2 на вышеуказанных схемах:
вот тут она
7$
прохудилась — слева старая, справа новая
Ещё у меня регулярная масляная сырость наблюдалась в районе маслоотделителя, глубоко в развале. Только особо дотошные смогут это заметить, в развале 2.7 соблюдать сухость сложновато, то с колбы маслофильтра можно случайно налить при замене, то прокладка теплообменника может сифонить или вот например, прокладки маслоотделителя, как в моём случае могут со временем потерять герметичность. Методом периодического пшиканья туда очистителя тормозов в течении полугода, выяснил что источник именно оттуда.
вот в этих дебрях спрятан маслоотделитель или вентиляция картерных газов проще говоря…
10 минут и вот он снят:
такая вот конструкция
и вот что под ним
болотце
немного мучений и головоломки как их оттуда вынуть — а это оказалась толстая, длинная проволока, загнутая на кончике в форму крючка и головка на 16, вставлялись в отверстие вместе, головка что б крючок не соскакивал, когда тянешь вверх за бок прокладки))
упс! победа! подготовил к очистке всего вокруг
Новые прокладки:
Впервые, оригинал с Английской стороны оказался дешевле)
на старых прокладках визуально и на ощупь, герметизирующая, резиновая кромка выпрямилась
новые прокладки "забивал" аккуратными постукиваниями, через удлинитель и соответствующую диаметром сальника, головкой из набора
всё более-менее вычищено и установлено
схема
Ну вот и всё. На данный момент мотор, да и всё что под капотом, со всех сторон, везде, полностью сухо, ура!)
Жмём "лайк", при условии что было интересно) Удачи на дорогах
Пробег: 298800 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет