Перейти к содержанию

Ремонт стеклоподъемника передней двери Peugeot 607, ч.2.


Аrtur

979 просмотров

Здравствуйте!

Давненько, даже очень не писал, куча всего накопилось… Решил пока выложить что идет в текущий момент, а потом может и что то интересное из прошлого сделанного добавлю.

А сейчас вернемся к стеклоподъемнику.
В заголовке указано что это часть 2, так и есть, но в бортжурнале вы не увидите первой части, просто потому что решил разбить по тому принципу, что первая часть заключалась в том что был ремонт этого же стеклоподъемника сразу после покупки машины, о чем сказано в описании машины. Тогда просто производилась замена пластиковой направляющей которая сломалась(как это у многих и бывает). Сейчас же все немного иначе как оказалось.

Дело было так: ехал я летом как-то куда-то и откуда-то по трассе и как обычно люблю опустить окно и высунуть руку, нравится чувствовать ветер на руке))) И проезжая около пыльного места решил что стоило бы поднять стекло, дабы не пылить салон. Убрал руку, поднимаю стекло, и где-то на середине хода стекла что-то как треснет в двери. Так я и запылил салон короче. Сразу вспомнил про эти пластиковые направляющие, вспомнил что все это время с того прошлого ремонта стекло как то не красиво ездило, немного подкашиваясь если сравнивать то, как оно поднималось и опускалось, по идее было не совсем правильно и не по уровню одному закреплено в своих креплениях, хотя поднималось и опускалось с такой же скоростью и звуками как и аналогичное ему стекло на другой стороне. Хотел я это все исправить да все никак руки не доходили… Ну, теперь уже никуда не денешься, хочешь не хочешь а полезешь. Остановился, поднял стекло помогая рукой со стороны противоположной зеркалу, пару раз оно упиралось, опускалось, брыкалось, но таки поднял его с слышимым треском внутри двери.
Хотел уже сразу покупать эту направляющую так как был уверен что опять она не выдержала но что то я чуть сомневался по этому поводу, решил все же разобрать вначале и посмотреть что конкретно не так.
Разборку описывать смысла нет, так, в кратце:
1. Снимаем блок управления стеклами и зеркалами.
2. Снимаем накладку на ручке открытия двери с кнопками памяти положения сиденья.
3. Аккуратно снимаем обшивку двери, неизбежно ломая пару клипс ее держащих.
4. Высверливаем аккуратно дабы не царапнуть сверлом дверь заклепки и снимаем ручку открытия двери и каркас поручня двери и снимаем белую заводскую шумоизоляцию.
5. Ну и рассматриваем стеклоподъемник.
При первом осмотре оказалось что все крепления и направляющие на месте и полностью целы… что меня удивило, полез чуть глубже и тут на меня из глубины двери вывалился какой то шланжик черный, позже оказавшийся кожухом тросика, я его достал, с одной стороны он оказался в сильном налете ржавчины, что тоже удивительно. А где же тросик сам. или это просто от прошлых ремонтов кто то что то не убрал? Посмотрев на распечатку схемы стеклоподъемника понял что это кожух средней длины из 3 имеющихся всего у стеклоподъемника.

Схема стеклоподъемника.

Понял что без снятия стеклоподъемника уже никак… Снял, оказалось что один из тросиков сильно корродировал и попросту лопнул потеряв былую прочность…

Снятый и чуть разобранный стеклоподъемник.

Место наибольшей коррозии и разрыва.

Весь участок тросика проходивший по нижнему ролику корродировал.

Для сравнения тросик на второй направляющей, вообще без намеков на коррозию.

А внутри двери обнаружил "подарок" кто то там забыл старое толстое металлическое зубило… которое уже хорошенько растекалось ржавчиной по округе и видимо барабанило временами внутри двери перекатываясь с места на место. как его там можно было оставить я не понимаю. радует что обработанная на заводе дверь не поддалась ржавчине которую источало зубило это.

По ржавому налету видно где в основном любило лежать зубило)))

Оставил пока дверь так, без стеклоподъемника.

Так и катаемся, эргономика почти не пострадала))))

Элегантная деревяшка подпирающая стекло с одной стороны.

И присоски от радар детектора для второй стороны стекла.

Дергая за верхний крючек открываем дверь.

Покупать новый стеклоподъемник — не вариант, уж слишком дорого, тем более что в старом проблемы только с тросиками как оказалось, все остальное целое полностью.

Двигатель — редуктор без претензий по качеству работы и целости зубчиков.

Колесико для намотки тросика — тоже без особых претензий.

Целые шлицы, почистить, вымыть, смазать и все ок, еще на 15 лет.

Направляющая которая менялась в самом начале — все в порядке.

Заводская направляющая — все еще в норме.

С тросиками и кожухами конечно беда, то порвалось от коррозии то поломался кожух, видимо когда пытался поднять стекло помогая рукой.

Ржавый трос.

Решил посмотреть по стоимости б/у стеклоподъемников, наиболее недорогой вариант попался в "Моторлэнде", около 100 долларов по текущему курсу, но и это как то казалось излишне уж.
В итоге еще оставалось рассмотреть варианты по поиску ремкомплектов у тех же людей(на рынке) что мне делали и продавали в первый раз, но зная сколько они задирают… клипсу крепящую обшивку двери мне в первый раз продавали по 1.5 доллара за штуку! а я их брал 15 штук, чуть с запасом. тоже самое с направляющей, да еще и стекло криво поставили. короче решил что лучше некоторое время с элегантной вставкой под дерево в двери покатаюсь но найду что то приемлемое и сделаю сам.
Ремкомплект в какой нить конторе и самое простое — найти такие же тросики, и попробовать использовать их, обжав их в тех же восстановленных кожухах.

В итоге, были найдены и заказаны:
1. Клипсы для крепления обшивки везде где угодно по всему кузову на Алиэкспресс по цене 0.06 доллара за штуку (привет ребятам с рынка), взял сразу 100 шт, на все случаи жизни.
Ссылка на клипсы: ru.aliexpress.com/item/50…Wholesale/1466836657.html
Уже пришли и хочу сказать с моей стороны нареканий нет по качеству и особенно цене.
2. Ремкомплект данного стеклоподъемника, оказывается тоже можно найти все на том же Алиэкспресс, причем есть разные комплектации, тросики, крепления, направляющие(пластиковые или металл), ролики, выбираешь нужный или как я — с запасом, взял ролики, тросики и направляющие — 16 уе комплект.
Ссылка на ремкомплект: ru.aliexpress.com/item/CA…GHT-LEFT/32516449391.html
У этого же продавца куча других разных ремкомплектов и вариаций комплектаций.
Вот вот придет, думаю все будет ок, в третьей части узнаем))) Тоже дешевле нежели у нас брать, тем более почти уверен что оттуда их и везут или из близких мест.
3. Заклепочник прикупил, самый простой, 5 уе по текущему курсу, чтобы потом все на место поставить.
4. Собственно сами заклепки, по сервисбоксу артикул 6973 C5, размерность 5X8.

Остатки заклепок.

Ручка))

Узнал где знакомые смогут помочь обжать тросики если их просто купить и использовать преварительно восстановив имеющиеся кожуха, так что думаю попробую, будет приятно иметь еще один ремкоплект на запасной вариант.
Ну, теперь жду только ремкоплекта и буду приступать к сборке и написанию 3 части сего ремонта.

Все, всем пока, ровных дорог, яркого солнца и полного бака. Надеюсь до скорого.

Цена вопроса: $30

Пробег: 207500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...