Мойка моторного отсека
Моторный отсек. Вот как туда не залезешь, даже мелочь какая-то. допустим менял лампочку в фаре — казалось бы, ничего не связано с маслом, мазутой и всем остальным а руки достаешь, а они уже как у разведчика, все в маскирующих писягах. Коснись проводов каких то, или вакуумные трубочки менял — да как будто мотор перебирал, вообще черные руки. Надоело короче это. Цвет проводов не можешь порой различить. Все в каких то подтеках. Подтеках с песком. И не можешь понять, уровень масла в моторе не меняется от замены до замены а как будто сочится ото всюду, или на самом деле какую то прокладку/уплотнитель поменять надо или так что вымазалось. Потом еще произошел инцидент что забрызгало диз топливом пол моторного отсека. Все, последняя капля терпения капнула. Решил помыть.
Страшновато было, типа зальют не заведется или выгорит что. Но уже был как то опыт мойки на прошлой машине — вроде все без проблем. Снял защиту с днища, весь пластик вверху кроме пластиковой крышки над аккумулятором и прочей электрикой — решил что слишком опасно туда с керхера лить, лучше сам потом аккуратно домою.
Результатом в принципе доволен. Машинка завелась как обычно, каких либо ошибок или глюков по работе не наблюдалось, единственное — первые пару секунд попищал ремень навесного чего никогда небыло а потом все как обычно. Гораздо все свежее выглядит. Можно сказать как на новой))) Остались места где нужно еще почистить и смыть но на 90% конечно все чистенько что можно было смыть))) После окончательной дочистки планирую воспользоваться консерватором моторного отсека что должно надолго сохранить свежесть вида деталей и помочь в отталкивании влаги, пыли и прочей нечести от различных поверхностей моторного отсека защищая от корозии.
Планирую воспользоваться вот этим: liquimoly.ru/product_view2.php?id=337
Ну а теперь фото процесса и конечный результат.
Цена вопроса: $5
Пробег: 194200 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет