Обо всём понемногу
Пару месяцев ничего не писал, так как ремонтировал в основном не я и смысла расписывать не видел.
Началось всё с замены рычага в конце января из-за шаровой. Вроде всё хорошо, но в апреле решил заменить крестовину рулевого вала из-за люфта, да и пыльника там не было. Когда снял колесо, то увиденному очень удивился — в поворотном кулаке было обломано крепление шаровой. Стуков не было, а шаровая можно сказать висела в воздухе, могло и плохо закончиться. Надо чаще осматривать машину)
Обломано ухо
Новый б.у. кулак
Пыльник шаровой
Либо на СТО пережали, когда меняли рычаг или из-за старости — уже неизвестно. Но при замене рычага точно пробили пыльник шруса, еле заметно, но смазку по арке раскидало. Кулак купил б.у. вместе с подшипником и датчиком ABS. Также купил новый пыльник. Вместе с этим заменили и крестовину рулевого вала.
Крестовина рулевого вала
Пыльник на крестовину
Крестовину выбрал по размеру с другой машины, пыльник от Форда — всё это подсказали в группе по U60 в Viber. Так как отдельно на 806 это не продаётся и надо покупать весь вал в сборе б.у.
Цена вопроса: $100
Пробег: 299000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет