Поиски раздражающего стука.Замена фильтров
До сих пор не могу найти барабашку в задней части авто. Был на нескольких СТО, с подвеской ничего критичного нет. Изначально думал, что стучат амортизаторы. Но смущало то, что на крупных неровностях проходит хорошо. На мелких дребезжит. На СТО не подтвердили версию амортизаторов. С подвеской все нормально.Стойки стабилизатора, сайлентблоки продольного рычага менял.Единственное, что не помешало бы уже поменять втулки стабилизатора задние. Стук действует на нервы. Чудес то не бывает. Предложили менять все по очереди в поисках стука.
металлической стружки и песка нет.Да, мусор присутствовал, но не критично
Стучит хаотично, словно что-то болтается. С багажника все доставал, вплоть до запаски. ничерта. Нашел болтающийся жгут парктроника. Закрепил-результата ноль.
Ну и сегодня решил заменить фильтра. Топливный Peugeot/Citroen 1906.C0
Воздушный фильтр Patron PF1324 для пыльной атмосферы. Да, патрон, но качество вполне достойное.
Все собрав, начал качать грушей. При закачивании в определённый момент груша перестала качать. Просто издала звук, словно стравило все давление и все, холостые качки.Пробовал пальцем затыкать выход с груши и просто качать. Ничего. Все в холостую.
На разборке нашел грушу подкачки вместе с корпусом топливного фильтра 31 бел.рубль.
Пока за ней съездил-изрядно подзаколебался. Без машины в маршрутках в 30 градусную жару то еще удовольствие) Подсоединил сперва не срезая старую грушу от шлангов. И нифига. Ничего не качает. Такая же ситуация. Попробовал через шприц налить топливо в мою грушу.Мало ли завоздушило всю магистраль от бака. Ну и после этого родная груша начала качать.
Может мусор в клапан попал, а может и просто сильно завоздушило систему.
Корпус фильтра и грушу сдал обратно на разборку.
Пробег: 311860 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет