Пересвет part. 1 БК и блок климата
Салют! Как всегда началось все с идеи сделать пересвет, в ходе всей затеи было "потрачено" немного нервов, по получен опыт, коим я не владел. Дружбы с паяльников не было вообще, когда все начало усложняться, эту самую дружбу пришлось налаживать))) Короче написать в трех словах очень легко — мол, вот сделал, у меня на это ушло два месяца, с пересветом приборки полгода, но о панели приборов в след раз. Сотню раз разбирал перепаивал, пока не успокоился. Если кто занимался данным вопросом поймет, что поменять подсветку это не так и сложно, а вот подобрать светофильтр это надо поиграться. Начну с ответов на вопросы. Сделал для того что бы отличить от стоковых машин. Ничего против оранжевой подсветки не имею. Синий, потому что, в пежо близнеца красный. Так исполнено, конечно по упрощенной схеме, с родным фильтром.
Вообщем к чему я пришел.
По самой подсветке. Количество диодов. Использовал ленту, оптимально получилось 16 шт, две полоски бело света, одна в центе синего.
По фильтру. Очень коварный этот синий, чесное слово, всю душу вытравил, что не брал все не то. То прозрачный слишком, то плотный, то фиолетовый, то светлый отдает в зеленый. Но нам то шляпа не нужна. С пленками помог товарищ с рекламной конторы, наклеил мне образцов, результат был лучшим. По двум факторам, использование, не знаю как эту бумагу или тонкий пластик, назвать, и с цветной укатанной пленкой. Один из образцов сел четко. Если сравнивать с оригинальным разницу не отличить, показывал ребятам, все согласны.
По блоку климата. Там пришлось перепаивать диоды, первые опыты естественно были хреновыми. подгонял снова уже определившись с вариантом на БК. — делаем 30% синих, 70% белых, и фильт. вырезаем по образцу. диоды подсветки кнопок также в белый. Диоды включенных кнопок оставил желтыми, сначала сделал красными, но они слишком яркие, пришлось вернуть как было. Еще один момент про кнопки. Это яркий свет диода и протертые от времени сами кнопки, то есть просветы на них. Пришлось снова разбирать и красить их в черный мат изнутри, сложность в том чтобы не закрасить лишнего.
Итог по теме. Придраться конечно есть к чему. Тон подсветки и угол обзора. К сожалению пришел к выводу, что максимально избавится от зеленоватого оттенка при большом угле обзора невозможно, сидя в салоне это не так и заметно, но вне салона такой грешок есть но, видимо виной всему зеленая матрица. В целом, днем синий негатива не вызывает, плюс уже привык, главное все символы видны четко как с завода, ночью, друзья этот синий просто шикарный, смотрю и очень доволен результатом.
Также сделал пересвет всех оранжевых кнопок в салоне на синий, фото не нашел, кроме сравнительного для кнопок обогрева, один попался не в цвет.
Не решены еще два вопроса.
1. подсветка ресивера, попадания конечно нет, там цвет ace blue. купил диоды для пересвета панели магнитолы. потом посмотрел как они выглядят и понял что не мой уровень, и оставил затею.
2. добавилась приборная панель и там много красного чего нету в центре.
Вообщем ребят все по честному, самокритично, все это развлечение, интересный опыт, по приборке будет запись далее.
Пробег: 316000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет