Замена поддона
Старый поддон в масле
Старый поддон был пробит и заварен ещё прошлым хозяином, видно после этого установили металлическую защиту. И при первой замене я увидел, что резьбы в пробке нет (еле-еле цепляется за один виток и то без шайбы), поэтому закрутил без шайбы, промазав герметиком.
При этой замене масла купил б/у поддон и заменил.
Прокладок для них не существует, ставится на герметик. Для замены необходимо ослабить ремень и снять компрессор кондиционера.
Поддон заменил, масло залил, фильтра поменял — всё ок)) Теперь нет следов под капотом от капель масла после ночной стоянки.
Без поддона
— Масло залил COMMA 10W40 EUROLITE ;
— Фильтр топливный: 1906C5 PSA;
— Воздушный фильтр: 50013190 KOLBENSCHMIDT;
— Масляный фильтр: 0451103355 BOSCH
Герметик использовал Elring Dirko (серый) — прошло 2тыс, пока не течёт.
Цена вопроса: $80
Пробег: 299500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет