Итааак…начну восстанавливать хронологию по фото.
Помню появилась проблема — пока машина не прогреется троит, дергается, может заглохнуть. Что я только не проверял.
Начал с давления топлива
Давление оказалось в порядке
Потом решил заменить свечи. Решил не хитрить и экономить и поставил лучшее что есть (как мне кажется) — иридий
Проблема не исчезла…я долго ковырял интернеты, советовался… пока мой друг механик Максим не посоветовал заехать к специалисту по бензинкам. Там все и прояснилось. Он сказал что у Пежо это сезонное явление. То осенью, то весной слетает адаптация двигателя. Но перед тем как это сделать решили проверить первую лямбду. Подключился он осциллографом и увидел что она уже устала и выдает показания в 4 раза медленнее чем должна. Заказал лямбду
После замены — поехал на адаптацию. Ее сброс делается на полностью холодном двигателе. Что сказать — машина излечена. Я очень был доволен и удивлен и так просто решается проблема, кажущаяся очень сложной. И тут Пежо намудрили
Перед этим решил еще на всякий случай заменить прокладку ДЗ -вдруг подсос. Продавались только по оригиналу.
Далее занялись тем, что мазолило глаз, а должно радовать, не иначе. Насадка глушителя — копался на Али, и увидел очень похожую на оригинал. В отзывах на нее как раз было фото Испанца с этой насадкой и на чем, как вы думаете? ДА! 206RC. Я офигел и заказал)
Старый тлен и новая а-ля оригинал. Была приварена аргоном, прутком нж, т.к она из нержавейки
Еще я боролся с кондиционером. Три раза
В первый раз утечка обнаружилась в корпусе самого компрессора. Просто заменил его
Стал 30 евро. С машины только приехавшей из Германии
Затем пустило колечко на перегородке между моторным отсеком и салоном
Заказал оригинальную и через пару дней заменил
Заправил и уже решил что все. Но — перетерлась трубка, идущая от осущителя к нижнему отверстию радиатора. Снял, заварил, собрал так чтобы не терлось и уже месяц в комфорте! Что что, а кондиционер у Пежо хороший (когда работает)))
Думаете это все? В один не очень прекрасный момент развалилось НОВОЕ сцепление прошедшее 5 тыс.км. На расстоянии 180 км от дома. Так себе это было по ощущениям. Пришлось менять. Купил комплект по LUK/
Вот так бывает. Полностью оторвало накладки с одной стороны диска
Куски накладок застряли под лепестками корзины
А это код нового комплекта.
После замены сцепления сразу застучала левая стойка стаба. На ней был порван пыльник. Также заменил переднюю часть локера, т.к мне ранее втюхали его для узкого крыла и был большой зазор от крыла
Новая стойка и локер
Еще получилось убрать ошибку по airbag. Оказалось что тот блок что я купил не подходит по комплектации и пришлось обнулять родной. Обошлось в 30$ и час работы и панель ЧИСТА!
И напоследок — заменил 5 колесных болтов. Прошлый владелец, видимо был очень бедным человеком, раз решил зачем то вкорячить этих пять болтов от других машин и еще впридачу на 19, а не 17, как по заводу
Код колесного болта по Febi
Из нерешенных проблем осталось:
1. Почему то горит ошибка по датчику света
2. Стучит два гидрокомпенсатора
3. С правой стороны потекла рейка.
4. Не работает вторая скорость вентилятора двигателя
Я устал. Но я сделаю все. Пожелайте терпения и возможностей
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет